Лишнее подтверждение бестолковости сервисменов. 1.6 8кл на Самарах и Калинах двигатель один и тот же, но на Самарах он просто шумноват, а на Калинах как трактор. Приоровский двигатель на Приорах вообще никаких нареканий по шумности не вызывает, а вот на Калине хотелось бы потише.
ИМХО проблема в конструкции Калины. Есть какой-то косяк в креплении двигателя или перегородке моторного отсека. В подтверждение этого шум-то в салоне, а рядом с машиной стоишь и не скажешь, что шумный двигатель.
У меня тоже громковат к сожалению, но вибраций ощутимо меньше! Может ещё дел в шумке? Хотя у меня вроде на капоте тряпочка висит какая то!
Неслучайно устаревшая "Lada 2115" в люксовой комплектации стоит дороже, чем "Калина" в комплектации "Стандарт". "Самара" - это проверенный пременем семейный седан, притом хорошо изученный. Он, в отличии от "Калины", не воспринимается как малолитражка в силу большого багажника и общей длины автомобиля. Лично я выбрал "Самару", так как часто езжу на природу, мне важна дешивизна запчастей, не нужен усилитель руля, привлекает целеустремленный, законченный вид кузова, важны объем и небольшая погрузочная высота багажника. А так "Калина", конечно, современнее и комфортнее "Самары".
__________________
"Ладу" смог бы починить и дед, если он чинил когда-нибудь мопед =)
Неслучайно устаревшая "Lada 2115" в люксовой комплектации стоит дороже, чем "Калина" в комплектации "Стандарт". "Самара" - это проверенный пременем семейный седан, притом хорошо изученный. Он, в отличии от "Калины", не воспринимается как малолитражка в силу большого багажника и общей длины автомобиля.
В чём разница по запчастям между этими авто? у меня до Калиносарая была 99... чего там можно сравнивать вообще? Лучше за деньги 2115 выбрать 11173. и тут даже спорить нечего... Как думают другие о моей машине мне побоку - главное для меня - это качества самой машины.
Неслучайно устаревшая "Lada 2115" в люксовой комплектации стоит дороже, чем "Калина" в комплектации "Стандарт". "Самара" - это проверенный пременем семейный седан, притом хорошо изученный. Он, в отличии от "Калины", не воспринимается как малолитражка в силу большого багажника и общей длины автомобиля. Лично я выбрал "Самару", так как часто езжу на природу, мне важна дешивизна запчастей, не нужен усилитель руля, привлекает целеустремленный, законченный вид кузова, важны объем и небольшая погрузочная высота багажника. А так "Калина", конечно, современнее и комфортнее "Самары".
Я тоже часто езжу на природу и в деревню(к матери и теще). Поэтому после 9-ки выбрал Калину, по проселочным дорогам приятней ездить с усилителем руля, лучше обзор на кочки, хороший объем багажника с возможностью частичной раскладки заднего сиденья. Двигатель и коробка полностью аналогичны самаровским. Ну про зазоры между кузовными деталями вообще молчу. Единственный недостаток для хозяйственного применения в том, что остался багажник на крышу (был дешевый), и надо покупать релинги (недешевое удовольствие)
в отличии от "Калины", не воспринимается как малолитражка в силу большого багажника и общей длины автомобиля.
тем не менее, он является малолитражкой в сравнении с калиной - при росте в 187 см на заднем сиденье в пятнахе я вспоминаю поездку с ужасом - такой тесноты я даже в оке не испытывал. про пассивную безопасность и говорить нечего - её нет.
"Самара" - это проверенный пременем семейный седан
Вот тут я немного удивлен, мягко говоря, семейный? Это для семьи лилипутов наверно) Как он может быть семейным, если сзади там разве что детей садить??? Места нет совсем, особенно для рослых седоков...я в Калине своей сам за собой с запасом сажусь и это при росте 180 см))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Хорошо, но почему же тогда люди берут "Самары"? Вон их сколько цвета "белое облако" по дорогам ездит. Если бы "Калина" была бы однозначно лучше, никто "Самару" за такую цену не брал. Напомню, что люксовая "Самара" (8v, 1.6) уходит за 286900 руб., а самая простая "Калина" - 269900 руб. Разница в 17 тыс.! Так что, братцы, "Самара" не отжила свое... Мне недавно снесли стоковое зеркало на узкой дороге: какой-то чудак сдавал задом и зацепился за зеркало. Так я зеркало в магазине автозапчастей за 130 р. купил, а на рынке, наверное, оно стоит еще дешевле. =)
__________________
"Ладу" смог бы починить и дед, если он чинил когда-нибудь мопед =)
Хорошо, но почему же тогда люди берут "Самары"? Вон их сколько цвета "белое облако" по дорогам ездит. Если бы "Калина" была бы однозначно лучше, никто "Самару" за такую цену не брал. Напомню, что люксовая "Самара" (8v, 1.6) уходит за 286900 руб., а самая простая "Калина" - 269900 руб. Разница в 17 тыс.! Так что, братцы, "Самара" не отжила свое... Мне недавно снесли стоковое зеркало на узкой дороге: какой-то чудак сдавал задом и зацепился за зеркало. Так я зеркало в магазине автозапчастей за 130 р. купил, а на рынке, наверное, оно стоит еще дешевле. =)
У разных людей разные вкусы и потребности! И каждый предъявляет разные требования к автомобилю! Сравнение Самары с Калиной всегда заканчивается не в пользу первой! И это понятно! Несмотря на похожую техническую часть обоих автомобилей (нюансы присутствую, но не так кардинальны), потребительские свойства этих машин всё же разные! А зазоры, посадка и зеркала (которые влияют на безопасность движения) с самарскими и сравнивать нечего! Люди выбирают машины по разным соображениям! К примеру выбрал свой автомобиль, как прекрасную заготовку для последующего тюнинга! Соотношение массы автомобиля и колличества лысых под капотом меня вполне устраивает! Но поездив на Калине, понял, что для города и повседневной езды она намного лучше приспособлена моего автомобиля! Зато если любишь погонять, то в 13шке совсем другие ощущения!) Тут спорить бесполезно! Каждый в итоге покупает именно то, что ему нравится и своих соображений!)