На катушку любого цилиндра. Там же на каждой свече своя катушка вроде и есть на ней 2 провода.Один плюсовой и он же на всех катушках общий, а второй управляющий. Или с форсунки попробовать. Смысл тот же.
Сегодня наконец-то началась у меня теплая (вернее жаркая) жизнь а калине))) До этого постоянно мерз, приходилось ездить в шубе и меховой шапке, так как из печки дул прохладный воздух (удаление воздушной пробки помогало не надолго)
Решать проблему было некогда и лень. Все решилось очень просто, купил электропомпу на 18 (1100 руб, бошевскую не нашел) шланк и Г-образный штуцер. Договорился и приехал к оф.диллеру (машина на гарантии, те отговаривали, говорили мол, это лишнее, надо всего лишь заменить пробку РБ. А я подумал, но уж если на мерсы ставят ЭП, то на калину надо ставить обязательно) те поставили (за работу взяли 1350 руб).
Выехав за ворота тех.центра был сильно удивлен КАКАЯ ЖАРКАЯ КАЛИНА !!!!! На холостых оборотах из печки жарит так, что обжигает руку !!!!
Пришлось снимать шубу с шапкой )))) В машине реально жарко !!!!
Кто хочет Ташкента, рекомендую не менять крышки РБ, и не делать гидро затворы, и НЕ искать черную кошку в темной комнате, а поставить электропомпу !!!!
А можно ли подключить помпу с испозованием ЭПХХ от класики, чтобы отключялась при оборотах выше 1500, так нет смысла ее гонять? Вопрос даже скорее такой: откуда взять импульс оборотов двигателя, катушки то нету?
А вообще есть ли смысл отключать помпу на оборотах? И дело вовсе не в экономии жакого 1А, который съедает помпа, а в продлении его жизни. Ведь включена или выключена, она равно будет вращаться потоком ОЖ, стачивая щетки движка.
у нас в магазинах тоже разные помпы лежат, а в гараже тока на 16, хотели на отцовский УАЗ поставить да продали раньше чем поставили, ну а помпа осталась. Поэтому и задаюсь вопросом чем грозит заужение диаметра патрубка?
Поставил вчера наконец то эту помпу! Помпа Бош 500 л/ч, пол года дома валялась, зимой из за морозов и отсутствия теплого гаража поставить не удалось, все дубовое, осталось только дождаться зимы и проверить ее в деле!
Прошу сильно не ругать есть просто такая мысль- большинство ставит помпу для изганния воздушной пробки из радиатора отопителя- за счет более интенсивной циркуляции ОХ - согласен полностью- но есть такая мысль - а если на прогретой машине (включился вентилятор охолождения и система работает на большой круг-это обязательно) ( и заглушить подогрев ДУ) Одев теплые руковицы или каким то еще средством ( что б не обжечься)попережимать на короткое время 5-10 секунд " шланг подводящей трубы насоса охолождающей жидкости 3" хотябы на 2/3 - это даст увеличение потока ОХ через радиатор отопителя - так как весь напор от помпы пойдет через отопитель ну или почти весь- полностью пережать врятли получиться.- все горячее. При этом еще и за тросик газа дернуть может получиться , или просто кто на педаль по команде нажмет. Вот такова идея. Интересно мнение опытных знатоков .