palych628, у 16 клапанника на оборот есть проблема с перегревом поршневой... поршеньки перегреваются на температурах от 90... есть такое мнение. Кстати не хотелось бы пугать но я у Антанты что то слышал... но ... молчу =) не стоит пока расстраиваться =)
Леш, 90 это рабочая температура, ты ведь про температуру ОЖ? Ведь ты надеюсь не пологаешь что и температура поршневой группы у работающего двигателя тоже 90?
Данич, у поршней более 400 градусов, это я в курсе. просто снижая всем привычные 90 - снижаем температуру поршней и всего двс в целом. они у нас охлаждаются еще и маслом - встроены форсунки которые постоянно их поливают.
поршня то вообще видел какие стоят игрушечные? им нечем вообще тепло отводить...
все это в теории что можно чего либо добиться таким образом, но альтернатива - замена поршней на нормальные с большой юбкой - требует перерасточки двс.
так что ты зря даже надеяться начал - я не углубляюсь специально... =)
итак купил за одно как отдал машину опять в авторитет - рхх калуга - стоит 420 рубликов. Иногда зимой я думаю у меня его подклинивало - надо бы поменять.
кстати в авторитете теперь есть помимо знакомства с ипг еще один знакомый скажем так на приемке =) тесный городочек у нас...
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Последний раз редактировалось x85; 01.03.2011 в 12:53..