Это от куда такая информация про крепость кузова Логана можно узнать?
Во первых, посмотрите краш тесты, фото аварий с логанами. Почитайте статьи, везде жесткость кузова отмечают. Ну и посмотрите отзывы, пообщайтесь с владельцами. От себя могу сказать - наружные кузовные панели слабоваты, а может это за счет больших плоскостей., т. е легко можно помять. Но зато силовая коробка ядреная- везде усилители, и ощущение на ходу по ямам - цельный прочный невихляющийся кузов. Плюс подрамник толстый , нет ощущения расхлябанности передка, как например на зубиле.
Ну да )) Позволь узнать, а что там идиотского в стандартах проверки тормозов? Жутко интересно услышать. Хотя... вряд ли ты сподобишься на адекватный ответ
Да не дождетесь от Lawyer George обоснованного ответа. Даже заветного слова "АБС" и "беговые барабаны" он вряд ли назовет. А уж ГОСТы он вообще и в глаза скорее всего не видел. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Вот с чем только не сравнивают свой Логан: и с 10-й и с зубилой и с жигулями даже, но все не в тему )))
Это точно, сравнивают с чем хотят, только не с Калиной, так как боятся прямого сравнения, ведь у Калины кузов тоже крепкий и жесткий и при прямом сравнениями с Сандеро или Логаном не известно кто еще выиграет, не уверен, что зто будет автомобиль марки Рено!
Чуть позже Logan попал на тесты EuroNСAP. Результат уже лучше — перегрузки головы для обоих седоков были безопасными и лежали в «зеленой» зоне. Но смещение педалей и нагрузки на грудь от ремней все равно были велики. В итоге — 8 баллов из 16,
Цитата: А это — испытанная нами сразу вслед за Логаном Лада Калина. Как оказалось, у нее тоже крепкий кузов, чтоб получить 8 баллов вместо 8.4 надо заплатить дополнительные сто тыщ
Все предельно ясно, очередной развод в пользу Сандеро или Логана в плане крепости и жесткости кузова, а также краштеста оказался не состоятельным! Калина не уступила, от сюда вывод: зачем платить дороже если можно купить дешевле и не хуже!
Видать, есть покупатели, которым наплевать на теорию (где что толще, где что современнее, где какая конструкция), но для которых важен результат. Калина действительно не хуже Сандеро по конструкции, но в результате мы имеем целый форум технических неполадок. Люди хотят забыть про копание под капотом и переложить все проблемы на ОД.
Где то год назад проверил я на прочность Логан,короче выезжал попой со стоянки и провел краш -тест прям в водительскую дверь,вышло боком бессонная ночь.Дверь Логана в хлам,мужик бледный ,баба его вылезла посмотрела на дверь -посмотрела на мой поцарапанный бампер-думал сожрёт. Жалко 10 килорублей плата за невнимательность и понятно что краш-тест некорректен ,но после этих событий появились у меня большие сомнения ,так уж безопасны Логаны и Сандеры как говорят.Да я был на червонце у которого с безопасностью далеко не все в порядке,но во всяком случаи именно с того момента я стал приглядываться к Калине как к возможной покупке,ну и доверие к нашим машинам повысилось.
Калина действительно не хуже Сандеро по конструкции, но в результате мы имеем целый форум технических неполадок. Люди хотят забыть про копание под капотом и переложить все проблемы на ОД.
Хорошо уже то, что признаете, что Калина по конструкции не хуже Сандеро, это прогресс! Но мы имеем и такой же форум технических неполадок и у логаносандероводов, так что как минимум паритет!