Александр Старший,
ИМХО все эти маслянные пружинистые клины-блины - хрень. Просто присадка сработала как "загуститель". Масло стало гуще, соответственно двигатель его жрёт меньше.
Может быть ты и прав, но от 20 грамм на 3,5литра - мало вероятно. Там присутствует минерало-углеродистый порошок, который просто заполняет задиры на поверхности блока цилиндров, шейке коленвала, тем самым уменьшая трение. В машинах я не новичок, все они тоже ездили на присадках. Просто эта у меня новая, я рискнул, добавил присадку и, как мне кажется, не прогадал) На дворе все таки 21-й век, читайте информацию, ее очень много
Может быть ты и прав, но от 20 грамм на 3,5литра - мало вероятно. Там присутствует минерало-углеродистый порошок, который просто заполняет задиры на поверхности блока цилиндров, шейке коленвала, тем самым уменьшая трение. В машинах я не новичок, все они тоже ездили на присадках. Просто эта у меня новая, я рискнул, добавил присадку и, как мне кажется, не прогадал) На дворе все таки 21-й век, читайте информацию, ее очень много
Сёдня проходил ТО 15ткм. Слесарь в сервисе слил 1 (АДИННН!!!) литр масла с мотора, обматерил меня и авансом того, кто делал мне предыдущее ТО, типа тот перец маслофильтр не закрутил до конца. Я в шоке, ни с одной из моих предыдущих 8-ми клапанных машин такого не было... Масло п/с ZIC 10W40. Симптомы правда у этой аномалии были - к звук работы двигателя с малым количеством масла добавлялся дребезг гидрокомпенсаторов, оч похоже на звук ненатянутой цепи у "классического" мотора... Теперь буду смотреть масло на каждой тыще, а не "раз в месяц, когда погода хорошая".
NickSS,
Ты сам убедился в наличии подтёков масла в районе маслянного фильтра?
Если через маслофильтр убежало такое кол-во масла, то вся задница двигателя и грязезащитный фартук должны быть в жирном слое масла с грязью. Если всё чистенько, то маслофильтр непричём.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Это не ХАДО, это пружинистая смесь, она эластична. На сколько мне известно ХАДО - жесткая присадка, при применении которой звозможне клин двигателя. Там нужно знать правильную пропорцию.
На этой же присадке я проехал уже 2-ю тысячу, масло в норме
Почитал тут у вас под конец, у самого 1.4 моторчик кушает конечно масло но в пределах разумного, 4л масла в банке хватает до следующей замены, ть фу тьфу. НО если разобраться с проблемой, то причин по моему несколько:
- протечки в окружающую среду
- езда с вращающемся мотором с закрытой дроссельной заслонке, это вызывает разряжение в питательном коллекторе, и как следствие увеличенный унос масляного облака из картера в над поршневое пространство
- повышенный износ поршней, цилиндра, колец
- высокие обороты
- испарение на горячих поверхностях в связи с увеличенным трением, кривошипношатунного механизма, или просто перегрев мотора из за недостаточного охлаждения.
- хреновое масло