Esso Ultron 5W-40 лил в Таврюшку, при пробеге в 100тыс мотор масло не жрал вообще, компрессия была 10,5, движок в сравнении с пятеркой на Лукойле п/с гораздо чище был... С чем в утиль и ушла...
Esso Ultron 5W-40 лил в Таврюшку, при пробеге в 100тыс мотор масло не жрал вообще, компрессия была 10,5, движок в сравнении с пятеркой на Лукойле п/с гораздо чище был... С чем в утиль и ушла...
А вот с этим я не согласен, Лукойл п\с люкс 5W40 я использовал в ГАЗели с 402 двиглом, прошёл 200тыс, при вскрытии как оказалось внутри блестит "как у кота я....а", после капиталки залез на шеврон. Я не поклонник Лукойла, но и мне его ХАИТЬ, пока причин не было.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
А вот с этим я не согласен, Лукойл п\с люкс 5W40 я использовал в ГАЗели с 402 двиглом, прошёл 200тыс, при вскрытии как оказалось внутри блестит "как у кота я....а", после капиталки залез на шеврон. Я не поклонник Лукойла, но и мне его ХАИТЬ, пока причин не было.
Не путайте режимы эксплуатации - наверняка Газель ездила много,мотор нормально прогревался и пробеги были не менее 20км за раз - для масла(любого) это просто идеальные условия!(Например на югах,где средняя годовая температура повыше,чем в средней полосе России тоже все моторы,практически независимо от марки масла находятся,как правило,в лучшем состоянии,чем дальше на север).
Не путайте режимы эксплуатации - наверняка Газель ездила много,мотор нормально прогревался и пробеги были не менее 20км за раз - для масла(любого) это просто идеальные условия!(Например на югах,где средняя годовая температура повыше,чем в средней полосе России тоже все моторы,практически независимо от марки масла находятся,как правило,в лучшем состоянии,чем дальше на север).
Так Зелённый горец про режим и не заикался, естественно в режиме старт-стоп моторесурс плачет, так и отписывать тогда ВСЕМ мнение о масле исходя с этого. Не правдо ли?!
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.