Почему-то все здесь обсуждают, что более длинный передок и увеличенный багажник Гранты - это красиво или нет. Но может забыли самую главную вещь - это всё может увеличить массу авто. Вполне логично предположить, что в этом случае она увеличится за счёт более длинных деталей(если считать, что их толщина одинакова) и другой силовой структуры. И не забываем так же, что возможно и немного по-другому будет уже развесовка машины по осям(влияет на управляемость). То есть получается, что нужно будет заводу и с подвеской что-то делать и с двигателем.
Если это выставочная модель, то почему ее делают не на базе люксовой комплектации калины?
И фонарь заднего хода один, я категорически не одобряю такую экономию!
Если внимательно присмотреться к автомобилю на фотографих, то становится понятно, что "донором" многих элементов для Lada Granta мог послужить Renault Logan (напомним, французы владеют пакетом акций АвтоВАЗа). К примеру - крышка багажника практически не оставляет сомнений в том, что АвтоВАЗ сделал новую модель с применением элементов от французских партнеров.
Ну мы пока не можем об этом судить наверняка что там поменялось и насколько, т.к. нет самой машины. Тут более глубокий анализ нужен, вот когда появятся в продаже, можно будет посмотреть, проехать и сказать. Если взять для примера Тойота Королла и посмотреть на нынешнюю и предыдущую, то почему-то весь кузов другой уже, т.к. всё равно требуется вносить много изменений, заново перерасчитывать элементы силовой структуры, распределять нагрузку, учитывать центр тяжести. Вот поэтому в Гранте должно быть намного больше изменений конструкции, чем кажется на первый взгляд.