Есть вопрос, у коллеги вот такая Варта (фото с инета, но наша такая же):
Вскрывается ли у нее крышка? Видно что кто-то уже шлицевой отверткой работал до него с торцов, пытался или вскрыл... Я попробовал не видно какого-либо движения. Наверно не открывается. АКБ судя по всему дата производства январь 2005.
Попробуем заряжать.
Артикул 562 021 048 302 2
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Корпус прозрачный, или белый? Тогда возможно посмотреть уровень эл-та с помощью фонаря или переноски. Я не встречал такие. Встречал похожую АКБ с аналогичной шириной "крышки" так сказать=она не вскрылась, только корябалась.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Корпус синий как на фото. по номеру 562 021 048 почему-то находится только Варта Стандарт, как раз с белым корпусом обслуживаемая.
Только по одной ссылке нашел именно эту варту, http://www.glushiteli.com/accu.php
Аккумуляторные батареи VARTA серии Blue dynamic
новое поколение аккумуляторов серии Bluedynamic выпускается с 2005. Разработана на основе новейших требований западно-европейских производителей автомобилей и опыта VARTA в поставках на комплектацию
новые универсальные типоразмеры с повышенной емкостью и стартовым током
исполнение High Performance – рекордная заряжаемость и стартовый ток
на 20% больше срок службы, за счет серебряно-кальциевой технологии VARTA
повышенная безопасность за счет лабиринтной крышки и стеклянного фильтра-пламяискателя
PS Судя по НРЦ данная АКБ заряжена на 75%, хотя коллега ее поменял когда были проблемы с заводом. Завтра попробуем ее заряжать.
PSS еще мне забавно ответили на мой вопрос на форуме ориона про то что у меня ток не когда не снижается:
Цитата:
В. Как увидеть снижения тока на моей зарядке?
О. ЗУ настроено на заряд среднестатистической батареи. Для Вашей, похоже, напряжение отключения должно быть на 0,1-0,2В меньше чем имеется (ток начинает сбрасываться, но не до конца).
В любом случае, по классике, батарея считается полностью заряженной при неизменности напряжения и плотности (в процессе заряда) в течении 1-2 часов. И, естественно, при этом нельзя доводить батарею до активного газовыделения и повышения температуры (небольшое кипение присутствует практически всегда).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 03.03.2011 в 17:07..
В любом случае, по классике, батарея считается полностью заряженной при неизменности напряжения и плотности
Довольно странный ответ. В любом случае, окончание заряда определяется по плотности как и раньше писал. Напряжение может дойти и чуть больше 16в, а АКБ не будет активно кипеть, потому как малый (очень малый можно установить при возможности ток). )))
Как ты и Сам видел напруга 15 и после сняти крокодилов ЗУ некоторое время держится 13-14 вольт, но потом падает до 12,6-12,9в, причем падает и плотность (как пузырьки улягутся). ))
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 03.03.2011 в 17:28..
Напряжение может дойти и чуть больше 16в, а АКБ не будет активно кипеть, потому как малый (очень малый можно установить при возможности ток). )))
на нашей (моей зарядке вряд-ли поднимется сильно выше 15В, т.к. в руководстве сказано 15.1В) Я и сам видел когда крутил ток от 1-6А, что напряжение было чуть выше 15В. К нас все-таки основное стабилизация тока.
хотя они вот такой еще ответ дали
Цитата:
В. еще был опыт зарядки АКБ приятеля моим ЗУ, он говорит, что у него как не крути задатчик тока так не один светодиод не загорался. Т.е. у него была дикая сульфатация? Но он потом поставил на авто, а дело оказалось в плохом контакте клемм, зачистил и все работает. Его АКб уже года 4, 5й идет.
О. Да, такое происходит при достаточно сильной сульфатации (у 5 летней батареи это вполне возможно). В этом случае даже при небольшом токе заряда напряжение на батарее резко увеличивается. В свое время наблюдал батарею на которой при токе заряда 0,1А напряжение подскакивало до 24В........
Откуда там 24В, если зарядник орион до 15.1А... Может они просто пример из жизни привели, неизвестно для какого зарядника.
Как ты и Сам видел напруга 15 и после сняти крокодилов ЗУ некоторое время держится 13-14 вольт, но потом падает до 12,6-12,9в, причем падает и плотность (как пузырьки улягутся). ))
Этот эффект как тут писали (во второй части темы) основан на наличии водорода в электролите который не испарился еще.
Вобщем по идее они верно написали:
Цитата:
ЗУ настроено на заряд среднестатистической батареи. Для Вашей, похоже, напряжение отключения должно быть на 0,1-0,2В меньше чем имеется (ток начинает сбрасываться, но не до конца).
Т.е. мой АКБ получается рассчитан на большее напряжение чем среднестатистический. Или ЗУ херова настроили, и таким образом съехали от темы брака.
Ладно это мы (ЗУ) проверим на варте.
Опять же, наш Орион не зарядит до конца Кальциевую варту :( Хотя по графикам для 20С достаточно 14.4-15.1В Значит все-таки зарядит, просто на 16В было бы лучше.
Кстати Варта кальциевая, получается ее нельзя циклировать заряд-разряд до нуля, пишут вредно для кальциевых... Т.е. нельзя тренировать чтоли.
Еще под наклейкой верхней, увидел лабиринты, судя по всему крышка точно не снимается.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 03.03.2011 в 18:18..
Причина: добавил
Опять же, наш Орион не зарядит до конца Кальциевую варту :( Хотя по графикам для 20С достаточно 14.4-15.1В Значит все-таки зарядит, просто на 16В было бы лучше.
Зарядит (только если есть ручное управление зарядом). По окончанию заряда на автомате надо переключить на ручной и выставить напругу 15-16в (смотрим напругу тестером) и держать , контролируя (я так и делал). Контролировал раз в 15-30 мин, чтобы напруга не лезла выше 16 вольт. И так часа 2-3. Потом ЗУ отключил. И дал АКБ постоять в покое.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
на PW260 переключателя в ручной режим нет, но есть описание как заряжать в не автоматическом режиме. У меня собственно по описанным выше цитатам на своем АКБ как раз только этот режим в основном и удается использовать, т.к. у меня ток не снижает (или я пока этого не видел).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Кстати Варта кальциевая, получается ее нельзя циклировать заряд-разряд до нуля,
Ну до 10,5 вольт ничего с ней не будет. Я свой АКТЕХ тож (Са) гонял-все нормуль емкость поднялась.)))
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Поставили Варту на зарядку 1,5ч назад. Задали 6А как советуют на сайте Варты (0.1С). Где-то через 15 минут стало 5 лампочек, потом 4, потом 3 и уже спустя 30 минут была и досих пор 1 лампа, десульфатация идет... Ждем
Вроде ЗУ у меня наглядней стало работать.
Напряжение на клеммах 15В сейчас.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г