Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2011, 14:11   #1
Совсем как дома
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: РФ
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 977
Вес репутации: 7295 genbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутацииgenbukin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет?

Такой вопрос, из под панели дует холодный воздух, скорее всего плохо состыковывается труба идущая после салонного фильтра, в месте входа в отопитель. А так же совсем слабый поток обдува пассажирского бокового стекла (может тоже где то плохо состыкованны воздуховоды). Это гарантийный случай ???
genbukin вне форума   Вверх
Старый 05.03.2011, 01:51   #2
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от genbukin Посмотреть сообщение
Такой вопрос, из под панели дует холодный воздух, скорее всего плохо состыковывается труба идущая после салонного фильтра, в месте входа в отопитель. А так же совсем слабый поток обдува пассажирского бокового стекла (может тоже где то плохо состыкованны воздуховоды). Это гарантийный случай ???
Случай-то, конечно, гарантийный по поводу холодного воздуха. А вот по поводу слабого напора на боковое стекло - это скорее всего конструктивный недостаток, ибо у большинства калин так.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:28.