Чего-то я так и не понял,читаю,читаю-тема выбор стоек,советы, отзывы типа,а пишут всякую лабуду,так и не нашел ничего.Человек простой и знать то не знает что такое кастор,а вот в производителях стоек и аммо. немного разбирается,зачем нам голову морочить этим,посоветуйте лучше какие стойки мягче или жестче и т.п и не надо философии
возьмите у котельщик2, они у него уже размягчились, то есть они мягкие. Ставьте и сразу можете ехать, вы человек простой про углы вы все равно не знаете. Если хотите жесче, то можно подкачать колеса до 2,1 атм( ой, извините), ну покрепче накачайте...
Вот это уже другое дело!А то все в высокие материи ударились...
Мои СААЗы потекли к 15000 км.Но я протянул где то до 75000 км на них.Поставил Боге,был очень доволен до позавчера,когда обнаружил,что потекла левая стойка(после 20000 км пробега).Теперь планирую ставить опять же СААЗ.
При должной настойчивости ваши Боге можно отремонтировать...А вообще конечно они хилыми оказались, жаль,редко западный производитель делает для нас стойку целиком, обычно дело закансивается картриджем
В гараже лежит 2108 комплект типа, на перед калины себе поставлю для пробы.
Аморт- каяба масло 2108,
стаканы(гильзы) под аморты- 2108,
опоры- Сэви-спорт 2108-2115,
пружины- фобос-спорт2108(-25мм) переменный шаг (хотел фобос-люкс переменный шаг, но ненашёл),
чашки пружин верхние 2108,
буфер хода сжатия от калины примеряю и обрежу до размера 2108 или в магазе куплю 2108.
Всего на 5500р. запчастей получилось.
С десяточной подвеской решил не связыватся, хочу помягче. В течении недели поставлю всё на машину свою.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
Последний раз редактировалось d.dmitry; 05.03.2011 в 11:12..
Ну кастер у меня увеличенный, с 2108 опорами поменьше станет.
Читал много отчётов по замене подвески калин, ставят десяточные и девяточные опоры(с подвеской от 2108-2110). На родную опору каяба невпялица, и пружины нетакие.
Думаю смещённый центр у опоры сделан не по ошибке в проектировании, а специально. При поворачивании стойки её верхняя часть будет уходить в сторону поворота, уменьшая тем самым наклон стойки и колесо как бы заваливается в сторону поворота. Что должно вроде как бы улучшить устойчивость автомобиля на поворотах. А вот как на практике получается....
у приоры совсем неудачная опора получилась, хотя и появились другие производители.Есть авто больше ста тыс. на опоре сэви проехала и к опоре нет претензий. А у калины отслоение внутренней втулки вообще не наблюдается( встречалось как то раз). Поэтому, вообще нет целесообразности менять опору, это же кусок резины, крепящийся к кузову. Подшипник - отдельный разговор