В сандеро-барабан мы получаем движок 75 лошадок, ПБ водителя и отсутствие передних электростеклоподьемников. В Калине-барабан получаем движок 80 лошадок, передние стеклоподьемники, но ПБ нет. Разница около 60-70 т.р. Шансов найти хозяина, опять таки больше у Калины.
В Калине мы получим еще сигнализацию и фильтр салона (), что, по-моему, немаловажно.
Цитата:
Сообщение от Stepway
Но на Логане ездить приятнее, уж поверьте на слово. Он больше, вибраций от дороги и двигателя в нем меньше, и комплектуха французско-японская качественнее и долговечнее. Плюс контроль качества сборки на заводе поставлен хорошо. Вот и все разница. Если вам за это жалко 70 тыс отдать, можно и Калину взять, не спорю. Но удовольствя от владения будет поменьше, это точно.
Не знаю, не знаю в машине без всего больше удовольствия может только шильдик доставлять при стойкой склонности к самовнушению. Тем более Вам верно подсказали про запчасти при езде по лесным тропам. (Всё - личное мнение).
Цитата:
Сообщение от Stepway
Вот это точно ерунда, вы просто не сталкивались с продажей Калины пока. Калин на авторынках и в продаже полно, и покупатели "копаются". Хотя, конечно, Калину в приличном состоянии и за разумную цену продать тоже не проблема, при нынешнем то ажиотаже. Логан продать - вообще никаких проблем, хоть аукцион устраивай среди желающих.
Хорошо придумано. Если при значительно большем парке, Калин в продаже чуть больше, значит их сложно продать.
Выдвигаю предположение - Логаны неохотно продают, потому что привязываются к ним всей душой. Легко ли сказать, Иномарка.