N@PsteR, давайте не будем в словах искать зацепки для спора. человек чинит машины, причем не шараж монтаж, а очень качественно. ну а что если приходится держать сцепление по три минуты, а то и более при заводке авто чтоб не глохла, это нормально???
Natali_K, кто же зацепки ищет? Я согласен, что держать сцепление по 3 минуты это не совсем нормально, но это всего лишь неудобство для Вас, а коробке по большому счету пофиг, если уж мы говорим о вреде для КПП.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR, ну в этом и есть загвоздка, педаль отпускаешь и машина глохнет. а в мороз я 7 мин держала, чтоб не заглохла. я же не говорю, что масло в коробке плохое, как никак я зиму прошлую откатала, и сидела так же держала. но я же ездила. а сейчас поменяла и тоже нежалею.
Зачем так долго-то сцепление держать?
Сам в эту зиму на заводском масле пару раз заводился при -30, сцепление больше 1 минуты держать незачем -плавно отпустил, если глохнет выжал, потом опять плавно отпустил.
УжОсы какие то прямо рассказываете... 7 минут держать педаль на морозе.. пытка прям... Действительно, ИМХО, не проще ли немного отпустить педаль(не до конца, чтобы не заглохло).. дать коробке перемешать застывшее масло... Ну не один, так пару-три раза...
Сам не сталкивался, т.к. полусинь.
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
Есть ли смысл менять заводское масло на ТО-1?
Или всётаки до 75 тыщ поездить на нём?
Я думаю смысла менять нет, тут скорее вопрос "религии", в кпп более мягкие условия работы масла нежили в двигателе. Хотя можно и поменять чтобы точно знать какое масло залито в кпп, мы-же не знаем что льют на заводе. Я планирую поменять масло , коробка немного шумит, поэксперементирую летом с густыми маслами. Вот интересно ,ГАЗ рекомендует заливать в кпп гипоидные масла GL-5, хотя в кпп синхронизаторы сделаны из цветных металлов ,и проблем у меня с коробками никогда не было, и еще я пользовался присадками молибденовыми "ликви молли".
Последний раз редактировалось Джорж; 11.03.2011 в 22:07..
Есть ли смысл менять заводское масло на ТО-1? Или всётаки до 75 тыщ поездить на нём?
Ну, на ТО-1 м.б. рановато. Тем более в преддверии тепла. А вот на 5-6 тырах я бы поменял. Ну, или на ТО-2. В общем в след. зиму. Просто, считаю, что коробка дольше прирабатывается, чем движка. Смысла перехода на свежее масло, но котором планируешь проехать 70-100 тыс. до того как все лишнее перейдет в стружку, не вижу.
Цитата:
Сообщение от Джорж
мы-же не знаем что льют на заводе.
льют там нормальную, вполне себе ничего минералку. А вот что продадут в магазине и насколько тщательно сольют старое масло при замене - вопрос.
Цитата:
Сообщение от Джорж
коробка немного шумит, поэксперементирую летом с густыми маслами.
Звучит пугающе. Собрался каждый месяц менять или как?
Цитата:
Сообщение от Джорж
ГАЗ рекомендует заливать в кпп гипоидные масла GL-5, хотя в кпп синхронизаторы сделаны из цветных металлов
Здесь целая ветка про это есть. Про GL-5. И на форуме ЛМ тоже. Мнения расходятся, но меня друзья убедили не рисковать и взять GL-4+.
Цитата:
Сообщение от Джорж
и еще я пользовался присадками молибденовыми "ликви молли".
Те, что в тюбиках? Ну и как ощущения? Есть ли реальный прок?