это точно лучше. Смотря чего он хочет)) .
К примеру с ГП 4.1 на первой передаче разгонишь до 45-60 км\ч , ну и так далее.))
но на спорте стоит 3.9 пара, она по своему тоже хороша для города.
А машину не замучает )))).
__________________
Оптимист учит английский язык.
Пессимист учит китайский.
А реалист учит автомат Калашникова.
кто знает сколько стоит сцепление и работа чтоб его поменять.
какое счас стоит понятия не имею. Где сделать чтоб хорошо и быстро и надежно, оставил машину и потом забрал.
__________________
пропан-бензин на январе 7,2.
Проектирую детские игровые комплексы, малые архитектурные формы, горки, качели, карусели, скейт-парки
чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
во-во )))
под 4.1 можно и не подбирать она и так даёт прирост ))
а можно я скажу?можно? на сток ряд ставить короткую главную пару как минимум глупо. 1 передача и так короткая, а если поставить и короткую ГП, то практически лишишься первой передачи.для города оптимальными считаю 103, 12 и 102 ряды на гланой паре 4.1 или 4.3, если хочется покороче чуть, поставить пару 4.5. если мотор достаточно мощный и хочется гонять, то 7й+4,1 самый распространенный боевой конфиг, тока у него максималка на 5 передаче при 5000 около 120 км\ч. так что выбирать вам.
на приору буду ставить 4.1 пару и 18 ряд блоку и всё ) в двигло лезть не буду )) ну там заслонка паук резонатор ))) мозги на январь заменю и прошивку и всё )))