Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2011, 13:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 AVG не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Может задняя скорость во время стоянки была включена? Тогда соленоид на коробке АКБ посадить мог.
нет стояла без передачи

забыл кстати по осени скидывал для опыта клеммы с акб при этом разряда не было
цифры за полгода просто не помню а механик очень хороший смотрел (опыт работы на нашей ИЖ Лада), + к тому же приятель так что присутствовал в ремзоне лично.
Замеры были сигналка, без сигналки, задняя передача, магнитола, и т.п. не спешили с прекурами часа 2 ухлопали. Все потери согласно допуска или менее

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Для начала купить мультиметр, а то столько букв и не одной цифры. Чудес в авто не бывает, физика наука точная.
Я понимаю что чудес не бывает, образование слова богу техническое так-что по возможности сообщение ближе к вопросу

Последний раз редактировалось aland; 06.03.2011 в 16:10..
AVG вне форума   Вверх
Старый 06.03.2011, 14:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 AVG не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Тогда, получается, сама АКБ дохлая что-ли.
Было подозрение замерили гену на выдачу сколько норматив 14,5-14,8 кароче норма даже чуток выдавал больше, после зарядили акб (забыл все процедуры делались 2 раза в мастерской и потом в магазине акб гарантийная) забывали на неделю естественно с новой что ещё получишь все пучком так что этот вариант пройден

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Может быть на тех проводах изоляция кончилась?
проверенно все нормально резиновые колпачки тоже целые, опять-же она в гараже под крышей тоже разряжалась

Под подозрение попадали также замки дверей так всегда уж бывает посыпалось если так не одно. При постановке на сигналку перестали срабатывать концевики, ключом же при этом закрывались при снятии с сигналки все работало нормально т.е. поднимались.
Конечна полный бред но все же а вдруг замыкает разобрали ничего не нашли (как и ожидалось в самой сигналки проблема релюшка погорела)

Последний раз редактировалось aland; 06.03.2011 в 16:10..
AVG вне форума   Вверх
Старый 17.03.2011, 09:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 46
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 16 Desant007 не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортовой сети

AVG,попробуйте с элементарного - замерить "ток утечки" установленной батареи со снятыми клеммами. если поверхность АКБ в электролите (даже высохшем), то даже при снятых клемммах батарея будет разряжаться "на массу" или сама на себя. Проверяется тестером обе клеммы снять, 1 щуп на массу машины, второй - по корпусу АКБ провести в разных местах. и следите при этом на показания, "ток утечки" может быть весьма ощутимым и если машину не заводить неделю зимой, то даже при снятых клеммах может "засадить" акб. также лучше проверить и резиновый коврик под акб - часто там вода скапливается, "выкипевший" электролит. тоже идёт разраяд через массу. Вроде бы элементарщина, но сколько раз уже сталкивался с таким: ну видят же на поверхности электролит и ноль внимания, что называется. лень, что-ли содовым раствором промыть?
Desant007 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:35.