Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Защита от угона Вопросы, посвященные безопасности автомобиля и владельца, страхованию и охранным комплексам для Лады Калины.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.03.2011, 11:11   #17
Нижегородская ячейка
 
Аватар для dia2
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina хэтч 11196-33-016
Сообщений: 158
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 16 dia2 находится на правильном путиdia2 находится на правильном путиdia2 находится на правильном путиdia2 находится на правильном пути
Re: АПС-6 + пейджер + датчик удара + доп. сирена

Установка 2х уровневого датчика удара на калину комплектации люкс

Все началось с того, что для страховки каско требовалось дополнить стандартную сигнализацию калины датчиком удара. На радио рынке был куплен простой 2х уровневый датчик удара и установлен согласно схемам форума переделав разъем для подключения к блоку электропакета люкс (подключена одна зона). Но со временем датчик стал глючить, срабатывать сам и от него стало больше вреда чем пользы..поэтому его пришлось выкинуть.

Почитав форум я понял что можно подключить и 2х уровневый датчик..

Датчик купил Альтоника SG-202 (700р.)

shock.jpg

Цель была подключить датчик не вмешиваясь в штатную проводку (не резать и не оголять провода)

Для подключения использовал разъем от предыдущий сигналки - т.е. 3 проводка включая зону тревоги подключается в специально разработанный для этого разъем блока электропакета люкс:

1.jpg

4ый провод (предупредительная зона) необходимо подключить с другой стороны по схеме Х2:20 - идет на реле звукового сигнала

3.jpg

для этого из колодки с проводами нужно достать соответствующий провод и вставить туда наш 4ый провод от сигналки - предупредительную зону.
фото разъема:

4.jpg

подключение предупредительной зоны необходимо производить через реле:

5.jpg

так же в этот провод врезан разъем для подключения штатного провода Х2:20 и провод идущий на землю. Все поял друг, я в электрике не силен.
Фото того, что получилось:

6.jpg 7.jpg

При подключении лучше снять клемму с аккумулятора. втыкаем стандарный разъем(зона тревоги), вынимаем провод идущий на реле сигнала (для этого в колодке проводов необходимо поднять белую рамку чтобы можно было вытащить провода) вставляем в колодку наш провод к нему подключаем провод на сигнал и подключаемся к земле. Устанавливаем датчик где нибудь рядом, настраиваем...
И теперь при несильном ударе по кузову раздается одиночный БИП, при сильном 30 секунд пищит сигнал! При необходимости все можно отключить и вернуть авто в заводское состояние если вдруг придется ехать по гарантии.

Фото как все получилось:

8.jpg
dia2 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:42.