Установка 2х уровневого датчика удара на калину комплектации люкс
Все началось с того, что для страховки каско требовалось дополнить стандартную сигнализацию калины датчиком удара. На радио рынке был куплен простой 2х уровневый датчик удара и установлен согласно схемам форума переделав разъем для подключения к блоку электропакета люкс (подключена одна зона). Но со временем датчик стал глючить, срабатывать сам и от него стало больше вреда чем пользы..поэтому его пришлось выкинуть.
Почитав форум я понял что можно подключить и 2х уровневый датчик..
Датчик купил Альтоника SG-202 (700р.)
shock.jpg
Цель была подключить датчик не вмешиваясь в штатную проводку (не резать и не оголять провода)
Для подключения использовал разъем от предыдущий сигналки - т.е. 3 проводка включая зону тревоги подключается в специально разработанный для этого разъем блока электропакета люкс:
1.jpg
4ый провод (предупредительная зона) необходимо подключить с другой стороны по схеме Х2:20 - идет на реле звукового сигнала
3.jpg
для этого из колодки с проводами нужно достать соответствующий провод и вставить туда наш 4ый провод от сигналки - предупредительную зону.
фото разъема:
4.jpg
подключение предупредительной зоны необходимо производить через реле:
5.jpg
так же в этот провод врезан разъем для подключения штатного провода Х2:20 и провод идущий на землю. Все поял друг, я в электрике не силен.
Фото того, что получилось:
6.jpg 7.jpg
При подключении лучше снять клемму с аккумулятора. втыкаем стандарный разъем(зона тревоги), вынимаем провод идущий на реле сигнала (для этого в колодке проводов необходимо поднять белую рамку чтобы можно было вытащить провода) вставляем в колодку наш провод к нему подключаем провод на сигнал и подключаемся к земле. Устанавливаем датчик где нибудь рядом, настраиваем...
И теперь при несильном ударе по кузову раздается одиночный БИП, при сильном 30 секунд пищит сигнал! При необходимости все можно отключить и вернуть авто в заводское состояние

если вдруг придется ехать по гарантии.
Фото как все получилось:
8.jpg