u_peter, ну раз обсуждали ладно. только почему на приорах сего дефекта не замечено? А вообще, я так скажу, если завод на протяжение такого времени не в состоянии решить проблему, путем повышения качества стали, значит надо решать проблему конструктивно.
Последний раз редактировалось ilya_76; 08.03.2011 в 13:32..
только почему на приорах сего дефекта не замечено?
У меня десятка была почти 9 лет. В ямы влетал, с выкидом покрышек. Стаканы были как с завода. А на калине в первые пол года краска потрескалась. Ездил предельно аккуратно. У завода простая политика он продал машину, а дальше как хотите, гнет стаканы? Ездить надо аккуратнее. У ВАЗ не одной машины не было без косяков, на первых десятках вообше задние стекла вылетали И гранта будет такой же конструктор.
u_peter, ну раз обсуждали ладно. только почему на приорах сего дефекта не замечено? А вообще, я так скажу, если завод на протяжение такого времени не в состоянии решить проблему, путем повышения качества стали, значит надо решать проблему конструктивно.
Чашки гнет не на всех машинах, в зоне риска как я понимаю 2008-2009 год выпуска, не слышал чтобы была такая проблема на машинах 2005-2007 года, на новых тоже пока тихо. У меня у самого 2009 год, но видимо повезло, ибо влетал так, что диски лопались, а чашки в идеале, как с завода... Вот и думай. Так-что повышать надо именно качество - чтобы оно было стабильно высоким, а не менялось от машины к машине, кому как повезет.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
А че думать то. Завод знал о проблеме, только все свалил на нас. А сам втихоря исправил. Могли бы и отозвать и поставить усилители. Техномастер быстро фишку просек 500р за две пластины.
А че думать то. Завод знал о проблеме, только все свалил на нас. А сам втихоря исправил. Могли бы и отозвать и поставить усилители. Техномастер быстро фишку просек 500р за две пластины.
Не так-то просто исправить - это силовая конструкция кузова, я не представляю как ее ваще заменить можно, там же сварка везде. Проставки это опять же временная мера - у кого чашки не из нужной марки стали, их выгнет рано или поздно хоть с проставкой хоть без, это вам не ЭПГ на тайоте поменять. Поэтому единственный способ борьбы с этим недугом - жесткий контроль качества материалов со стороны производителя.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Ну что же, самое время услышать. У меня машина 2006 г.в. - есть деформация левой чашки.
Я имел ввиду, что не слышал о том, что такая проблема в этих годах носит массовый характер, как на машинах 2008-2009 годов. Тут чтобы говорить конкретнее нужно знать в какие периоды ВАЗом была использована для чашек Калины некондициооная сталь, а эту инфу я хз кто может знать точно - сам ВАЗ думая не знает даже. Ибо я сомневаюсь что они намеренно использовали не подходящую марку стали, скорее имеет место быть случай, когда под видом нужной марки ВАЗу впаривали сталь с худшеми характерестиками (вполне возможно та-же северсталь). И дальше это можно по цепочке вниз спускать сколь угодно долго, типа, а намеренно ли северсталь отгружала под видом нужной марки, сталь с худшеми характеристиками или имел место брак и тп...
Итог один - чашки гнет на некоторых машинах, и в ответе за это безусловно завод изготовитель, в нашем случае Авто-ВАЗ, значит им нужно жестче контролировать, материала из которых изготавливаются такие критически важные элементы кузова.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
чашки (опоры) передних стоек деформируются не из-за некоего мифического конструктивного недостатка, а из-за некачественного материала (марки стали) из которого они сделаны на некоторых машинах.
мое имхо они деформируются изза "протяжки". на заводе закручивают динамометрическим ключом, и все прекрасно работает.
а шибко "умный" клиент на ключ трубу набрасывает и богатырской силушкой закручивает от души. от ненужного напряжения в металле деформация идет на малейшей кочке. для этого даже не надо какую то огромную яму на большой скорости.
или не сам клиент, а дилер навяливает эту "протяжку" за отдельные бобосы. я вот принципиально от этой медвежей услуги отказывался.
собственно я опять вспомню свой пример. я на 110 кмч на федеральной трассе между Челябинском и Ебургом влетел в траншею длиной в ширину полосы. на другую полосу успел уйти только одним колесом. от чудовищного удара погнулся кованый всмпо диск.
так вот еще полтора года (25 т.к.) с тех пор отъездил ни разу не парясь о том, чтоб на рельсах тормозить или что либо подобное, и ни деформаций чашек, ни потекших амортизаторов, ни вообще каких либо повреждений в подвеске.
другими словами - конструктивно подвеска калины неубиваема.
это мой личный опыт.
и если подвеска гранты будет 1 к 1 как в калине ни одной претензии к ней быть не должно.
но если они пойдут "иномарочным" путем и начнут туда сопливые нежные подвески прилаживать - на моей улице будет траур.
кстати вопрос есть. а какая у нее будет приборная панель? будет ли то, что показывали в калине СЕ? хоть бы без навигатора, с обычным маршрутником. уж очень понравилась компоновка и расцветка.
и у меня как раз гарантия у приоры к концу подходит. если не к осени, то к следующей весне могу пойти за грантой...
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Не так-то просто исправить - это силовая конструкция кузова, я не представляю как ее ваще заменить можно
А я представляю примерно(из небольшого опыта работы в конструкторском бюро): стороим 3D модель в соответствующих программных средствах, задаем материал(с учетом что сталь может быть не качественной), нагружаем эту модель соответствующими силами, и добавляем металла там, где будет деформация. Потом внедряем это в производство. Можно и за качеством стали, конечно следить. На самом деле мне, как конечному пользователю, все равно, как это исправят, лишь бы исправили.
Я допускаю, что на калине это исправить уже сложно. Но речь о гранте, пусть она и на базе калины, но преподносится как новая модель, и будет крайне грустно, если известные и явные косяки калины не будут исправлены в гранте.
Ну вот опять "косяк калины" - ну не калины это косяк, это косяк производства (качества, контроля качества, контроля материалов и тп).
А закладывать в машину заранее возможные некачественный материалы это просто бред сумасшедшего какой-то - ну давайте ее изначально из говна проектировать...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54