Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал
Цитата:
Сообщение от oapv
а вот на самом замке второй зуб спили , тебе же проще будет
тут просто присноровиться надо - сначала нажать, потом тянуть))) а так все четко работает
Larin_ma, +12 я взял от блока управления электропакетом (толстый красный). Провода А и Б -управляющие и в зависимости от того разблокированы ли двери или нет, мы пускаем по В и Г +12 В (т.е. есть ток / нет тока). Диоды брал 1N4007 - в загашнике были) провода тянуть не надо, надо родные резать.. те концы, что к блоку -А и Б, те, что в багажник - В и Г. а сами релюшки я разместил под левым динамиком на мет. планке
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал
Спасибо за ответ!alex34936, все, теперь разобрался со схемой. Думаю, что у меня на норме тоже будет работать. Алгоритм работы мой штатной сигналки такой:
1. Открыл все двери и с пульта и с ЦЗ (импульс на багажную не идет).
2. Закрыл все двери и с пульта и с ЦЗ (импульс на багажную пошел - закрытие актутора)
3. Отдельной кнопкой открыл с брелка багажную дверь.
Еденственное что мне нужно сделать, то это провода идущие от выхода открытия двери багажника перекинуть на откртие дверей, чтобы постоянные +12 были при открытых дверях, ну и обесточивание при закрытых. А иначе мне придется каждый раз вытаскивать ключ из зажигания и наживать кнопку. Верно я предполагаю?
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал
Еще такой вопрос. Чтобы реализовать возможность открытия и с помощью отдельной кнопки и с помощью всех кнопок я могу использовать эти диоды? (они как я понимаю работают как выпрямители?).
То есть я хотел бы сделать дать в своем хэтче норма:
1. Открыты все двери с пульта или ЦЗ = есть питание на кнопке багажника.
2. закрыты все двери с пульта или ЦЗ = нет питания на кнопке багажника.
Эти два пункта реализуются у меня, как я писал выше, просто перебрской управляющих проводов на управляющие провода актуаторов дверей(думаю верно подумал)))
3. Хотелось бы еще: Открыл с кнопки открывания багажника с пульта = машина закрыта, но питание на кнопке багажника есть. - это можно реализовать всатвив такие диоды,как у тебя в схеме, в разрыв между разведением проводов от выхода с управления актуатором багажника и дверей?Чтобы ток при срабатывании от кнопки багажника с пульта не уходил в блок управления стеклопакетом?
Вроде бы все объяснил, как мог))))
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал
Вот примерно переделал схему под комплектацию норма. Машина у меня 2009 года и схема закрытия работает так, как описал выше. То есть как я понимаю, то, чтобы работало, как хочется мне, то выглядеть будет это так? Верно?
Сразу спасибо за ответ, а то думаю, что замучил тысячей и одним вопросом. Просто очень давно хотел реализовать такую схему. Но шел только в дебри, а оказалось все очень даже просто. Кнопку если честно нашел раньше, чем схему думать начал)
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал
Larin_ma,честно сказать, как ЦЗ в норме реализован я не знаю. oapv тебе наверно больше поможет.. хотя думаю вроде правильное направление. я почему-то кнопкой открытия багажника в пульте даже и не пытался пользоваться))))) хз почему.. попробую завтра.а что за кнопка у тебя если не секрет??? oapv,ну во-первых от глаз скрыть подальше, машина то гарантийная))), во-вторых ну никак мне не хотелось потрошить весь пучок проводов идущих в корму, чтоб 2 провода порезать. а там как раз и провода нужные в открытом доступе, и не видно схему, и массу найти не проблема.
и правильнее будет наверно вот так (чтоб кнопку не спалить ненароком)
да и реле можно мелкие взять (на ток 5А), все это на плате разместить красиво и в термоусадку закатать..я, к сожалению, травить платы не умею, да и за мелкими реле еще ехать надо
Последний раз редактировалось alex34936; 09.03.2011 в 02:49..
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал
Цитата:
Сообщение от alex34936
чтоб кнопку не спалить ненароком)
да и реле можно мелкие взять (на ток 5А), все это на плате разместить красиво и в термоусадку закатать..я, к сожалению, травить платы не умею, да и за мелкими реле еще ехать надо
не спорю но это смотря какая кнопка
а реле можно и мелкие, я как раз такие и использовал, а травить плату для двух реле четырех диодов считаю лишней работой - можно навесным и в термоусадку