Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
Воевода, здравствуйте. Ситуация на данный момент следующая. Я съездил в другой автосервис. Мастер мучал мотор 2 часа, чуть было не поменял помпу - все осталось по прежнему. Печка греет на половину. Новый радиатор ставили без меня, поэтому фирму я не знаю.
Текущие симптомы:
1. Запах тосола в салоне.
2. Сизый налет на лобовом стекле медленно усиливающийся.
3. Хорошо слышное булькание в печном радиаторе, особенно на холодном моторе при увеличении оборотов от холостых, до 2-х - 3- х тысяч.
4. Сильное увеличение температуры в соплах при оборотах 3 тысячи, на холостых - еле теплый воздух на 2-ой скорости, на 3-ей уже прохладный, при регуляторе температуры на максимуме.
Пробку воздушную выгонял неоднократно путем снятия шланга с подогрева дросселя и наддува ртом расширительного бачка. Эффект есть, но недолгий. Шланги и соединения под капотом сухие. Считаю, что есть неплотность радиатора печки и следует его снова поменять. Через неплотность то идет тосол наружу в салон, то засасывается воздух внутрь, образую воздушную пробку в радиаторе и в самом контуре. Менять буду на этот раз сам. Всвязи с этим вопросы:
1. Можно ли отодвинуть низ блока отопителя от стенки моторного отсека (машина с кондиционером), чтобы заменить радиатор, не снимая торпеду и блок отопителя полностью (так при этом потеряю фреон)?
Возможно что таким левым способом мне его поменяли в сервисе, в результате вставляли радиатор печки с натягом в корпус блока отопителя, может от в результате потерял герметичность?
Подскажите, при включении вентилятора печки при горячем моторе на непродолжительное время (секунд на 10) появляется какой то запах и пропадает, стекла не потеют, может это так пахнет материал из которого изготовлен радиатор отопителя в нагретом состоянии или все таки пахнуть может только антифриз .
Решил свою проблему. Подтянул все хомуты контура охлаждения. Один хомут оказался сломан и его пришлось заменить. Залил в расширительный бачок герметик для систем охлаждения, совместимый с тосолом. Сдренировал 5 литров тосола через трубку подогрева дросселя, чтобы герметик попал в отводящий патрубок основного радиатора. Залил дренаж сверху в расширительный бачек, выгнал воздушную пробку через шланг подогрева дросселя. Прогрел двигатель до 104 градусов, погонял его на 3 т. оборотов. Все. Печка зажарила!!!! Понимаю, что мера временная. Дальше буду летом разбираться на даче. Может даже помпу поменяю.
Одно обидно. Ну почему все это не могли сделать для меня сервисмены. Герметик всего 200 рублей стоит. Дренирование - не сложная процедура. Вчера взяли 700 р, за то что мучали мотор 3 часа и ничего не добились. Даже хомуты не подтянули. Еще уверяли меня, что воздух не может внутрь засасываться. Ну вот почему нет автослесарей с высшим образованием? Ну пусть не с высшим, пусть хотя бы любознательных? Может потому что ПТУ закрыли в государстве? Ну ни какой технической культуры нету на сервисах. Почему я должен разбираться и копаться сам в моторе, у меня совершенно иная работа. И потом, я же не просил в двух автосервисах починить мне космический корабль, все навсего Ладу-Калину... и это в Москве!
Как будто живем в стране папуасов...
Джорж,у меня тоже наблюдается такое чудо, если прогреть машину градусов до 70 и включить вентилятор, то первое время чувствуется какой-то запах, если с начала прогрева включить вентилятор то запаха нет.
__________________ Я на Drive2 https://www.drive2.ru/r/lada/1417829/
Вчера начала моя малышка дергаться, мощности ноль, еле до гаража доковылял... Ошибок Бк не выдает.... начал искать причину, выявили не стабильную работу модуля зажигания... Почти успокоился, но закрались сомнения - какого лешего движка пускается со второго раза, с первого контроллер не включается, полез проверить разьем.... Вот засада :(((( Разъем весь в тосоле.... сам конроллер сух - заслуга крышки от 5л бутылки. НО!!!! Тосол стекал с крышки на провода,а оттуда в разъем... Мораль - надо переносить мозги под бордачек...
Спрашивается, всетаки менять радиатор или ливануть герметик, благо видно не большая утечка тосола???
P/S: Для статистики, пробега 80тыс.
Я вот тоже столкнулся с такой проблемой только вот непойму сейчас течёт у меня радиатор отопителя или нет, зимой решил перепрошить ЭБУ, вытащили его а на нём следы потёков тосола, разобрали почистили, посушили, прошили и поставили обратно. Главное что небыло мокро ни на полике ни под ЭБУ. Печка тоже греет плоховато... Начинает греть только тогда когда температура дойдёт до 90 и откроется термостат... Когда завожу по утрам слышно отчётливый звук бульканья со стороны печки и запах тосола при включении печки... Вот думаю залить герметик HI GEAR или нет. Но мне кажется всё таки где то подтекает так как недавно залил тосол по уровню через неделю до уровня нехватало 1.5-2 см. Кто что посоветует?