Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
У меня стоял поплавок (внутри пустотелый) , поставил другой, цельный (что то вроде пеноплена ,че пенопласта материал внутри). Старый поплавок остался вроде , если интересно- фото выложу.
Где брал авто ? В автосалоне .Где ж ещё. У 3-х моих знакомых Калины, салоны скрипят у всех. И болячки однотипные, за исключением того, что с эл.усилителем у меня не было проблем. Щётки у вас дворника не скрипят ? Вы либо себя обманываете, либо всё же верите, что ВАЗ делает машины достойного качества и такую мелочь, как силиконовые щётки не считает нужным ставить. Я накатался на ВАЗах, да, Калина -лучшая в модельном ряду у ВАЗа, но с качеством и исполнением её ещё далеко до тех же бюджетных иномарок. Мне есть уже с чем сравнить .
Что тебе сказать ?... Сходи к окулисту . Чувство вкуса отсутствует напрочь похоже. А насчёт заказной статейки- так это у некоторых от недалёкого ума такое в голову придёт. Тема называется-отзыв 3-х летней эксплуатации Калины, вот и написал, что было у меня за 3 года. В моём профиле есть фото моей бывшей машины. И на аватаре она же. Выдумывать что то нет смысла, да и не к чему оно мне.
Многие имеет что сказать про кучу болячек этой машины, но говорят зачастую уже продав её . А пока пишут что машина класс. В большинстве своём её покупают после владения 5-7-9-10 моделей семейства Лада. После них конечно такая радость, как эл.усил. руля покажется большим прогрессом.
Шумоизоляции нет у этой машины, попробуйте возразить. Мотор работает очень шумно . Как на 8-и клапан.д-лях, так и на 16-и. Садился за руль и ездил на Калинах знакомых своих (думал у меня только так ) . У всех двигло орёт . Комфорт- да нету его . Нету. Салон- да , довольно просторный для такой небольшой машинки, однозначно лучше чем у 9-10 семейства. Клиренс- да, нормальный для наших дорог. В остальном- просто средство передвижения, с весьма убогим оформлением и невысокой надёжностью.
Ты бы сам сходил к психиатору - и на ,,Историческую,,родину к Мертвому морю.И не корчь тут из себя непонятно что.Если написал в своем посте что ты владелец двух иномарок-это не значит что ты на ступень выше-А то 05-07-010 Давно ли поднялся?Ездили мы и на ауди и на фольцах и знаем мы как они ,,не ломаются,,и какие они ,,хорошие,,и ,,беспроблемные,, И Авео твой отстой полный-Газ в пол а он думает поехать или подождать-И не надо говорить что он тихо работает и не гремит-
Ты бы сам сходил к психиатору - и на ,,Историческую,,родину к Мертвому морю.И не корчь тут из себя непонятно что.Если написал в своем посте что ты владелец двух иномарок-это не значит что ты на ступень выше-А то 05-07-010 Давно ли поднялся?Ездили мы и на ауди и на фольцах и знаем мы как они ,,не ломаются,,и какие они ,,хорошие,,и ,,беспроблемные,, И Авео твой отстой полный-Газ в пол а он думает поехать или подождать-И не надо говорить что он тихо работает и не гремит-
Неадекватный ты наш ,ни на чём ты не ездил. Конечно Фольцваген и Ауди говно, никто не спорит. Ты ездил на них, и потом пересел на Калину. Расскажи это бабушке своей . По поводу Авео- да нормально она разгоняется, да и не для гонок её покупал. Свои 100 лошадей нормально разгоняют . Да и не гремит ничего. Успокойся, никто не завидует твоему "счастью" . Даже когда гремит что то в Калине , делай вид что это неправда; если что ломается- убеждай себя, что всё работает как часы. Только главное чтоб ты в это верил. Самовнушение- великая вещь.
Если я написал, что у меня 2 иномарки, это означает что их две в пользовании сейчас и мне есть с чем сравнить, но не то, что кто то на голову выше себя чувствует. Не комплексуй , длительное владение Калиной делает некоторых неуравновешенными видать.
Мне абсолютно по-барабану, какой шильдик у машины, я за модой и понтами не гонюсь, не в том возрасте уже. Мне важно чтоб качество и комфорт были. У наших машин я этого не увидел. Может когда-нибудь сделает руководство ВАЗа упор на потребителя своего, повернутся к нему лицом, может тогда буду рассматривать опять ВАЗ как вариант. А пока что нет ...
[QUOTE=ernest08;1943698] Свои 100 лошадей..
я написал, что у меня 2 иномаки..
Я ЯЯЯЯЯЯ-Головка ты от часов Заря-
А кудаж ты лошадь еще одну от своей бюджетной иномарки дел а?Смотри а то она обидется...
То Вячеслав77
Научись пользоваться кнопкой "Цитата" хотя бы .
Цитата:
Сообщение от Вячеслав77
Я ЯЯЯЯЯЯ-Головка ты от часов Заря
Полечи голову лучше свою, если там осталось что лечить.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав77
...А кудаж ты лошадь еще одну от своей бюджетной иномарки дел а?Смотри а то она обидется...
А оно тебе важно ? Мне-нет.
Предлагаю прекратить полемику и не разводить пустой трёп с переходом на личности. Каждый останется при своём мнении . Я оставил свой отзыв в теме, а ты воду только льёшь и не более.
Вот то то.И не надо нас грузить какие ваши иномарки-собранные в России хорошие и замечательные.У меня за 2.5 года с авто проблем нет-все работает - ничего не стучит и не шумит.Смотреть надо за машиной-а то получается дураку стеклянный..
И фото не забудьте пож.в студию поплавка типа пустотелого
Последний раз редактировалось Вячеслав77; 10.03.2011 в 12:13..
По поводу тосола вполне может быть, у меня с началом холодов антифриз побежал дуром, но это не проблема - протянуть хомуты и вся недолга. ernest08, согласен с вами, Калина не является идеалом автомашины, но давайте начнем с начала - цена вопроса, сколько стоит Калина и где Вы найдете Авео в аналогичной комплектации за эти деньги и и соответствующего качества?!
PS: Один мой коллега собирается приобретать автомобиль, машины у него до этого никогда не было. Узнав что у меня бежит антифриз сказал; "На хрен такая машина мне не нужна, если у нее бежит тосол, куплю лучше 2107 или трехлетнюю Хюндай Гетс за 170 тыс.рублей!". Вот таки пироги!
__________________
Не учите меня жить, помогите материально!
Всем привет. машине 3,5 года. почитал отзывы ,провел опросы калиноводов. пришел к выводу,что кто брал у нормальных дилеров с машиной проблем почти нат,кто брал бог знает где проблемы. и еще касячат на сервисе при ТО. что-то обрвыают ,что-то забывают закрутить. менял только лампы габаритов и ближнего и затянул хамуты. и все. летом в можайске с ходу влител в яму глубиной см 40( пер в гору не притормозить ) ничего подвеска жива. скажу там . все что на калине можно сделать своими руками на инородцах только в сервисе и приэтом все бегут от фирменных в гаражи что там могут сделать -знаем и после них идти и брать б/у иномарку- вот тогда точно будешь слесарем
ernest08, уважаемый, я не спорю, что Калина - это далеко не самый лучший вариант среди всех машин, но лучший в пределах 400 т.р. Можете спорить со мной бесконечно. В данный момент у меня вторая Калина. Первую по своей глупости поменял на б/у Ситроен С4. Думал страшилки про французов вранье. Захотел проверить. Вот это реально ужас и сыпется. Что касается Дэу Калос (Шевроле Авео), то это такое УГ как и Лачетти и Нексия. Т.е. машина для сервиса. Понадежнее конечно, чем приведенные мною собраты, но все равно. Проблемы есть со всеми авто. У моего тестя есть два знакомых. Купили полчти одновременно по машине. Один БМВ 7, другой Лексус ДжиЭс. Лексус ездит без проблем. БМВ не вылезает из гарантийного ремонта. Не надо колотить себя пяткой в грудь и доказывать недоказываемое.
Обычная среднестатистическая страшилка. Они все как одна на одну похожи - выбирай в интернете любую, подставляй свои данные и готово. Чего стоит только "скрипящий салон".
Про останавливающиеся дворники и контактную группу в литоле насмешили - механизм поставляют вроде беларусы. Причем тут автоваз и "уроды" - непонятно.
Я этот механизм тоже разбирал, чтобы заменить смазку как раз на литол. Никаких проблем в работе.
Ржавчина, вода в багажнике, скрипы, шумоизоляции 0 - это все стандартный сочинительский набор "проблем". В следующий раз как-то разнообразнее что-ли придумывайте, ну или хотя бы, пишите правду, а не личные эмоции.
Выделил жирным , отвечу. Скипящий салон, а разве нет ? У меня первые сверчки появились на 3-х т.пробега, к 10 т. салон весь сверчал. О салоне пишут все, и это есть . Отрицать глупо. Не у меня одного это было. Тоже самое о эл.подъёмниках. Кстати, особо неверующим могу фото выложить подъёмников с указанием проблемы, почему подклинивает. Да и постом выше я уже писал, что и на что меняется. Если я это придумал, откуда такие данные у меня ,а ? Я обшивки 4 раза разбирал, и вытаскивал каждый раз механизм. Подъёмники клинят смотрю у каждого. Нормально это ? Почему у меня на бывшей 2112 они не клинили ? Меняется всё конечно, но разве этим нужно заниматься после 2-3 месяцев эксплуатации авто ? Вроде мелочи, а неприятно. Антифриз уходил сновья- это нормально ? На сервисе протянули все хомуты, полегчало ,но не на много . С 2-х мест капало. Реле включение эл.вентилятора охл.двигателя отказало, стоял в пробке. Нужно ли объяснять ,чем это чревато ? Реле находится внизу панели, недалеко от компьютера. По схеме реализован плавный двухступенчатый пуск эл.двигателя, но по факту второго предпускового реле с ограничит.резистором я не нашёл. Его нету видать, и резистор не звонится (тоже ибо нету,ибо сгорел). Клаксон сгорел через месяц, причём я им крайне редко пользуюсь, поставил 2 турецких взамен в подкапотное пространство, недалеко от АКБ. Эл.дворники, датчик уровня торм.жидкости, стуки в передних стойках, скрип салона, утечки антифриза , вода в багажнике - это всё в первый год-полтора эксплуатации . Это нормально ?
Цитата:
Сообщение от Вячеслав77
Коллега
Поддерживаю целиком и полностью.У человека не было никогда Калины.Как вам это -Тосол каждый месяц уходил по литру...По гарантии не сделали..
Короче бред сивой кобылы...Обратили внимание -Сначала барышня не понятно откуда взялась с подъемниками и сразу следущий пост его...
Вражина среди нас-на кол его...и АВЕЮ ему сверху
Завязывай курить всякую дрянь...
Цитата:
Сообщение от МентОл
По поводу тосола вполне может быть, у меня с началом холодов антифриз побежал дуром, но это не проблема - протянуть хомуты и вся недолга. ernest08, согласен с вами, Калина не является идеалом автомашины, но давайте начнем с начала - цена вопроса, сколько стоит Калина и где Вы найдете Авео в аналогичной комплектации за эти деньги и и соответствующего качества?!
PS: Один мой коллега собирается приобретать автомобиль, машины у него до этого никогда не было. Узнав что у меня бежит антифриз сказал; "На хрен такая машина мне не нужна, если у нее бежит тосол, куплю лучше 2107 или трехлетнюю Хюндай Гетс за 170 тыс.рублей!". Вот таки пироги!
Да,согласен, дороже. в среднем на 30-200 тыс,если сравнивать разные комплектации Авео и Калины. Наверное не без помощи правительства нашего цены так разнятся.
Цитата:
Сообщение от AF
ernest08, уважаемый, я не спорю, что Калина - это далеко не самый лучший вариант среди всех машин, но лучший в пределах 400 т.р. Можете спорить со мной бесконечно. В данный момент у меня вторая Калина. Первую по своей глупости поменял на б/у Ситроен С4. Думал страшилки про французов вранье. Захотел проверить. Вот это реально ужас и сыпется. Что касается Дэу Калос (Шевроле Авео), то это такое УГ как и Лачетти и Нексия. Т.е. машина для сервиса. Понадежнее конечно, чем приведенные мною собраты, но все равно. Проблемы есть со всеми авто. У моего тестя есть два знакомых. Купили полчти одновременно по машине. Один БМВ 7, другой Лексус ДжиЭс. Лексус ездит без проблем. БМВ не вылезает из гарантийного ремонта. Не надо колотить себя пяткой в грудь и доказывать недоказываемое.
Цитата:
Сообщение от AF
ernest08, уважаемый, я не спорю, что Калина - это далеко не самый лучший вариант среди всех машин, но лучший в пределах 400 т.р. Можете спорить со мной бесконечно. В данный момент у меня вторая Калина. Первую по своей глупости поменял на б/у Ситроен С4. Думал страшилки про французов вранье. Захотел проверить. Вот это реально ужас и сыпется. Что касается Дэу Калос (Шевроле Авео), то это такое УГ как и Лачетти и Нексия. Т.е. машина для сервиса. Понадежнее конечно, чем приведенные мною собраты, но все равно. Проблемы есть со всеми авто. У моего тестя есть два знакомых. Купили полчти одновременно по машине. Один БМВ 7, другой Лексус ДжиЭс. Лексус ездит без проблем. БМВ не вылезает из гарантийного ремонта. Не надо колотить себя пяткой в грудь и доказывать недоказываемое.
Ну смысл пересаживаться было на Ситроен С4 то ? Я смотрел его, хотел купить, по всем параметрам он в разы красивее и комфортнее Калины, но и дороже конечно же. Надёжность- да ,французы не на высоте тут. Поэтому и отказался от покупки Ситрика . Что касается Дэу Калос, которая выпускалась до 2004 года(если я правильно знаю) в другом кузове -то была совершенно другая машина, сегодня это Шевроле Авео, в новом кузове,с совершенно иным оформлением. Салон сделан со вкусом и намного красивей и стильней, нежели Калиновский. Про Калиновский могу сказать-что стиля в салоне нет вообще. Чтобы иметь хоть какое то представление об этом, нужно хотя бы прокатиться в той же Авешке. И будет что сравнить. По поводу сервисов и прочего- в мае будет год, как я езжу на ней, за год я не менял даже лампочек . Всё работает исправно. На спидометре корячится уже цифра 29 т.км.
Не привожу в сравнение второе своё авто ,это машина другого класса и ценовой планки. Да и Фольцвагена покупал 5-летним, и чинить кое что надо, не ломающихся машин не изобрели ещё, всё когда то ломается. Тем более машина работала на фирму. Запчасти дороже естественно ,чем на наши машины. Но он того стоит.
Что же касается Калины, задумка в целом неплохая, хетчбек мне даже понравился (почему и купил), но исполнение неудовлетворительное. Салон, оформление салона (ну разве что в Логане и Нексии хуже) . Надёжность -собственно лотерея, но в целом низкая . Меня за 3 года никто на сцепке не таскал, но мелкие постоянные поломки утомляли.
У соседа было намного тяжелее поломки. Так что можно сказать, что мне в некотором роде повезло...