Для классификации у нормальных людей существует линейка, а не заангажированные условности. Так вот по линейке, Какцентня - класс В- Соплярис - чистый В
Ну допустим у меня есть линейка, в какую мне книжку смотреть чтоб отнести показания линейки к классу авто?
Калина ярчайший представитель гольф класса, так чтоли?)
Lucyn, +1
люди в Нексиях смотрят на всех с высоты С-класса, правда снизу вверх
классы это просто условности которые придумали немцы из Мерседеса для удобства определения видов своих машин, а Фольксваген подхватил инициативу.
НАши, в советские времена делили машины по литражу.. что тоже сейчас смешно, когда TSI 1.2 литра мощнее чем "проглот" ЗИЛа 130.
Солярис какойто бестолковый, снаружи громоздкий а внутри тесный. Вопрос предпочтений конечно, но по мне лучше Нота, Фьюжн, Ситр С3 пикассо, Румстер. Парковать легче, а внутри просторнее, внешний вид только не такой стремительный и молодежный зато практичность. А двигатель.. какая разница с каким крут. моментом дергаться в пробке ? Хотя есть Сатирические товарищи которые не могут ехать на чем то, что менее 200 л.с. на тонну веса... не едет оно у них.
Возвращаясь к теме. 450-800 это какраз тот диапазон за который сейчас можно купить приличный B+ , а гольф класс меньше чем 600 это голые пустые неинтересные машины. Более менее только Тиида, и то по размерам это B+
Когда пришла пора покупать новый автомобиль был шокирован ценами, думал получится взять что то за 600.. а теперь даже пустой лансер 620.
Про бу не говорю, вопрос везения. Мне ни разу не попадалась машина в приличном состоянии, удивляюсь чему радуется народ "отхватив" 4-х летнего Сида к примеру.
Цитата:
Сообщение от Rubkin
иллюзорным С вместо В+, это не дорого?
фокус конечно стоит переплаты но дорожный просвет...
Сравниваю размеры Калины с Golf3, Golf4, Astra F, Astra G, Civic 6 и прихожу к выводу что Калина ярчайший представитель гольф класса, так чтоли?)
Не так. В начальную школу на обучение пользования линейкой )))
К тому же Гольф-класс - некоректное определение, ибо Гольф рос и ростёт с каждым поколением. Посему сравнивать машины да и вообще потребхарактерстики разных поколений некоректно.
Цитата:
Сообщение от Rubkin
форд фокус приближенный по комплектации к заказанному соярису выходит на 60 т.р. дроже, при этом он на движке 100 л.с., 60 т.р. за владение С вместо В+, это не дорого?
Где там + то?
По салону в Сопляре тесней чем в Калине. По внешним габаритам он до степени смешения - Калина. В среднем. Децл больше база, но ниже.
Плюс там...
А за что 60тысяч? Помоему тамстолько всего наберётся за что, что я устану писать.
Цитата:
Сообщение от Bloombox
люди в Нексиях смотрят на всех с высоты С-класса, правда снизу вверх
По габаритам и тем более по салону Нексия - БЭ минус.
Класс - зубило. Только хуже. В плане эргономики.
Высоты там ))))))
Цитата:
Сообщение от Bloombox
классы это просто условности которые придумали немцы из Мерседеса для удобства определения видов своих машин, а Фольксваген подхватил инициативу.
Практически любые категории - условности придуманные людьми.
В том числе язык на котором ты говоришь, цифры какие ты видишь, способ управления автомобилем который ты используешь и далее по списку...
Тем не менее от этого категоризация не перестаёт быть менее обьективной.