Ну, во первых сейчас особо не разгонишся, себе дороже, 120-130км/ч это оптимальная скорость, однако я пробывал и 140 и 150, 160 реже и нормально.
Мы каждый год ездим куда нибудь.Обычно 10 000-14000 тыс.До этого ездил на Приоре (сменил 2 Приоры).Последнию украли, несмотря на хорошую сигнализацию.Кстати стояли среди всяких иномарок, это к тому что Приора больше понравилась.Наверно качество выше. Срочно нужна была машина, для работы. Денег хватило только на Калину в минимуме 250 т.До этого Калину как машину вообще не расматривал. Думал до лета доезжу, а там какую-нибудь Элантру, или ФФ возьму.Сейчас всё больше склоняюсь к к мысли" А зачем деньги палить когда есть Калина (люкс)" Кал. понравилась больше чем Приора. Но вот незадача одни говорят что на трассе хороша, а др. вообще мерзость ....????
Не вижу связи между мощностью движка и долговечностью ходовой части. Тем более, что в Калинах в не зависимости от движка все остальное одинаково, кроме ГП разве что.
Не вижу связи между мощностью движка и долговечностью ходовой части. Тем более, что в Калинах в не зависимости от движка все остальное одинаково, кроме ГП разве что.
Должно быть так- чем сиьнее дв. тем крепче всё остальное и если не так, то это неправильно
Если говорить о дальней дороге, то мню, что Калинка по-лучше будет в плане комфорта пассажиров. Салон Калины объективно просторнее. При одинаковых моторах плюсом Приоры остается только более вместительный габажник. А подлокотник и парктроник можно и самому за копейки наколхозить.
__________________
"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6