Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
БорисbIч, поправлю, данные эти предоставляет Европейская ассоциация бизнеса, в полном объеме можно увидеть их тут: http://www.abinfo.ru/articles/aeb.php?id=41279 , там интересная есть еще строчка - динамика продаж по сравнению с прошлым годом, и для Логана она составляет увеличение продаж в какието смешные 17%, притом что увеличение продаж Калин по сравнению с 2009 годом произошло сразу на 79%, продажи Киа Рио скаканули вообще на 187%.
Очевидно что с продажами Логанов у Рено возникли проблемы.
Очевидно что с продажами Логанов у Рено возникли проблемы.
Вскорости сюда на форум можно ожидать нашествия боевых хомячков секты имени Преподобного логана?
Как то да, не очень результат, по сравнению с ближайшими конкурентами.
Единственный вариант у Рено - максимально быстро свернуть производство Калины. Впрочем и тут засада вполне вероятна - калиноводы могут ведь разбежаться кто куда, и вовсе даже не обязательно к Рено в объятия. После люксовой Калины я в опиль то сажусь, не то что с отвращением, вовсе нет, вполне ничего машина (но исключительно из за стоимости покупки, по нынешней цене ее новой она в хрен не вперлась), но однозначно без восторга, бо глаз замечает мелкие косячки, как эргономические, так и конструктивные. Про Рено и не говорю, в это чудище (любой, причем, модели) даже мысли пересаживаться или глядеть в сторону его нет.
IDOL, 363 тыс. это, что пустой, как барабан с движком 1.4, я правильно понял?
Да, именно голый и с движком 1.4. Насчет его доступности - хз, скорее всего либо придется долго ждать, либо, как тут уже сказали, впарят дополнительно ГУР или металлик. Или все вместе.
Да, именно голый и с движком 1.4. Насчет его доступности - хз, скорее всего либо придется долго ждать, либо, как тут уже сказали, впарят дополнительно ГУР или металлик. Или все вместе.
Спасибо понял! А что господа форумчане, при такой цене пустого Логана - Сандеро 363000, не открыть ли нам тему сравнения Калины люкс с пустыми Рено Логаном и Сандеро! Цена то у автомобилей практически одинакова!
Да и видно у французов не хватила денег на рекламную акцию от Медведева.
Про Медведева ничего не скажу, както незамечал у него страсти к автомобилям, разве что у Терминатора подкалымил чуть чуть за рулем, а вот Путин пиарил все последние бюджетные новинки, и Калину Спорт, и Поло седан, и Солярис. А вот Логана он как то чурается)))
Единственный вариант у Рено - максимально быстро свернуть производство Калины. Впрочем и тут засада вполне вероятна - калиноводы могут ведь разбежаться кто куда, и вовсе даже не обязательно к Рено в объятия. После люксовой Калины я в опиль то сажусь, не то что с отвращением, вовсе нет, вполне ничего машина (но исключительно из за стоимости покупки, по нынешней цене ее новой она в хрен не вперлась), но однозначно без восторга, бо глаз замечает мелкие косячки, как эргономические, так и конструктивные. Про Рено и не говорю, в это чудище (любой, причем, модели) даже мысли пересаживаться или глядеть в сторону его нет.
Это реношникам не поможет. Им надо сами машины полностью перерабатывать и с ценниками поодекватней быть. Даже если они свернут производство Калины и Приоры, врятли сотни тысяч автолюбителей кинутся покупать Сандеро. Лично я бы в этом случае лучше бы купил Лачетти хэтча , цена таже, но автомобиль намного продвинутей и значительно интересней бюджетников от Рено. А кроме Лачи, есть ещё огромное количество вариантов за 500 т.р. Так что, реношникам стоит задуматься. Либо одурачивать потребителя, как в реальном времени, либо подумать над ценами, качеством , комплектацией и конструкцией автомобиля.
не открыть ли нам тему сравнения Калины люкс с пустыми Рено Логаном и Сандеро
не открыть))))) только закрыли)))))))) да и что там обсуждать тысячу страниц доводов приведи в пользу Калины, они тебе на все это скажут КАЧЕСТВО, КАЧЕСТВО КАЧЕСТВО!!!!!!)))))
Это реношникам не поможет. Им надо сами машины полностью перерабатывать и с ценниками поодекватней быть. Даже если они свернут производство Калины и Приоры, врятли сотни тысяч автолюбителей кинутся покупать Сандеро.
Да реношникам грех жаловаться - завод работает на полную мощность, и все равно очереди. Не будут брать нынешний логан - сделают рестайлинг, фазу 3 какую нибудь. Не забывайте про дастер, Степвей, Ладу РФ90. Пикап, каблучок еще замутят лехко - платформа то хорошая и универсальная. Так что логан в разных реинкарнациях еще долго проживет.
Да реношникам грех жаловаться - завод работает на полную мощность, и все равно очереди. Не будут брать нынешний логан - сделают рестайлинг, фазу 3 какую нибудь. Не забывайте про дастер, Степвей, Ладу РФ90. Пикап, каблучок еще замутят лехко - платформа то хорошая и универсальная. Так что логан в разных реинкарнациях еще долго проживет.
Работает завод исключительно благодаря отличной рекламе и пиару от зарублёвцев. Очереди скорее всего создают искуственно, тем самым подталкивая неразборчивого покупателя купить такой редкий и мегапопулярный автомобиль. На счёт долго проживёт, пускай живёт. Я и большинство калиноводов, не жаждят смерти Логана . Своим существованием, возможно, сдерживает рост цен на Вазе. Убери всех конкурентов Лады и цены на отечественную технику тут же попрут в гору, а так по более менее нормальной цене можно купить современный бюджетомобиль.