Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 19:20   #391
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от VAZagain Посмотреть сообщение
VIK63, Геннарюк, интересно, а закон сохранения энергии у иномарок соблюдается?
Если колёса развалены, то по определению катятся наружу ибо опираются на коническую, а не на цилиндрическую поверхность. Может быть Вы говорите о каких-либо "инструментальных" углах, определяющих развал и схождение, но не "измеряющих" эти параметры установки колёс?
Чтобы совсем было не понятно о чем вы говорите, надо подходить со стороны закона сохранения масс, взаимодействия масс.Или вообще: подрессоренная масса, неподрессоренная масса!?
Может мысль и интересная, но если можно, то пояснее про поверхности оприрания: конические и цилиндрические. Ну и конечно "инструментальные и измеряющие углы"
марсиянин вне форума   Вверх
Старый 09.03.2011, 19:38   #392
Интересующийся
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1118 ЛАДА Калина
Сообщений: 140
Вес репутации: 16 VIK63 не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

(Углы-то связанные: 0 сход- 0 развал, + сход- + развал и т.д. только тогда колёса будут катиться прямо и резина не будет подъедаться.). Не буду утверждать, но где-то читал или слышал, что так говорили и делали в 70-х годах, когда практически вся резина была диагональная.
VIK63 вне форума   Вверх
Старый 09.03.2011, 19:50   #393
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от VIK63 Посмотреть сообщение
(Углы-то связанные: 0 сход- 0 развал, + сход- + развал и т.д. только тогда колёса будут катиться прямо и резина не будет подъедаться.). Не буду утверждать, но где-то читал или слышал, что так говорили и делали в 70-х годах, когда практически вся резина была диагональная.
Может быть и так. Я вам приведу углы для нашей классики:
-угол развала-0 -1гр10мин;
-схождение 1-7 мм
- угол кастера(!)-2гр30мин - 5градусов(!!!!).Что то нулей здесь особо не видно
марсиянин вне форума   Вверх
Старый 09.03.2011, 22:56   #394
Постоялец
 
Регистрация: 03.11.2009
Возраст: 42
Сообщений: 376
Вес репутации: 16 Геннарюк не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

VAZagain,на современных ино с задней балкой регулируется только схождение!!!
все остальное заложено инженерами при проектировании!
ино рулится в разы лучше наших переднеприводных вазов при хорошей плавности хода!
Геннарюк вне форума   Вверх
Старый 09.03.2011, 23:54   #395
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от Геннарюк Посмотреть сообщение
при хорошей плавности хода
Амортизаторы человеческие на ино, это ясно, но ино от 600т.р.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 10.03.2011, 07:27   #396
Забанен
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 983
Вес репутации: 0 Stickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от Геннарюк Посмотреть сообщение
VAZagain,на современных ино с задней балкой регулируется только схождение
Это плюс? 50-60% Меганов2 тянет влево. И на моем кастор слева и справа отличался почти на градус. Это
Цитата:
заложено инженерами при проектировании
?
И так же заложены ямы на наших дорогах? Знакомая на фольце влетела в яму, пришлось кузов тянуть...
Stickler вне форума   Вверх
Старый 10.03.2011, 07:55   #397
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от Геннарюк Посмотреть сообщение
ино рулится в разы лучше наших переднеприводных вазов при хорошей плавности хода!
хз, где там плавность хода, мне энергоёмкости подвесок на иномарках зачастую не хватает. а если хорошо управляется, то костотряс.
rop1 вне форума   Вверх
Старый 10.03.2011, 15:27   #398
Бывалый
 
Аватар для VAZagain
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: г.Томск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,454
Записей в дневнике: 21
Изображений: 8
Вес репутации: 191 VAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Может мысль и интересная, но если можно, то пояснее про поверхности оприрания: конические и цилиндрические. Ну и конечно "инструментальные и измеряющие углы"
Согласен с тем, что косноязычно выразился по поводу "инструментальных" и "измеряющих" углов.
А по поводу цилиндрической и конической поверхности качения по-моему ясно.
Если колесо развалено, то покрышка в пятне контакта деформирована так, что внешний радиус качения меньше внутреннего, т.е. цилиндрическое колесо в пятне контакта превращается в усечённый конус и вершина этого конуса направлена наружу. Разваленные колёса соответственно стремятся выкатиться из под машины, что приводит к прорскальзыванию и неровному износу резины и паразитным нагрузкам на элементы подвески. Чтобы этого избежать разваленные колёса сводят так, чтобы "конуса" из под машины не выкатывались.
Законы сохранения я вспомнил только для того, чтобы подчеркнуть, что есть некие закономерности независящие от конструкции и места изготовления автомобиля. Другое дело, что величина и знак развала управляемых колёс действительно определяются конструкцией подвески, но это уже другая тема...
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
VAZagain вне форума   Вверх
Старый 10.03.2011, 15:36   #399
Бывалый
 
Аватар для VAZagain
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: г.Томск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,454
Записей в дневнике: 21
Изображений: 8
Вес репутации: 191 VAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от VIK63 Посмотреть сообщение
так говорили и делали в 70-х годах, когда практически вся резина была диагональная.
А причём здесь конструкция покрышки? Геометрия с тех пор не изменилась.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
VAZagain вне форума   Вверх
Старый 10.03.2011, 20:18   #400
Постоялец
 
Регистрация: 03.11.2009
Возраст: 42
Сообщений: 376
Вес репутации: 16 Геннарюк не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Stickler,у меня опель Корса D, подвеска зачетная! на астре еще круче!
один раз попал в uke,jrbq вырез асфальта...удар был оч.сильный!думал пипец,но даже балансировка не сбилась - проверял! кастер заводской - 4 гр.!
ино тоже разные бывают)))
Геннарюк вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:26.