Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от VAZagain
VIK63, Геннарюк, интересно, а закон сохранения энергии у иномарок соблюдается?
Если колёса развалены, то по определению катятся наружу ибо опираются на коническую, а не на цилиндрическую поверхность. Может быть Вы говорите о каких-либо "инструментальных" углах, определяющих развал и схождение, но не "измеряющих" эти параметры установки колёс?
Чтобы совсем было не понятно о чем вы говорите, надо подходить со стороны закона сохранения масс, взаимодействия масс.Или вообще: подрессоренная масса, неподрессоренная масса!?
Может мысль и интересная, но если можно, то пояснее про поверхности оприрания: конические и цилиндрические. Ну и конечно "инструментальные и измеряющие углы"
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
(Углы-то связанные: 0 сход- 0 развал, + сход- + развал и т.д. только тогда колёса будут катиться прямо и резина не будет подъедаться.). Не буду утверждать, но где-то читал или слышал, что так говорили и делали в 70-х годах, когда практически вся резина была диагональная.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от VIK63
(Углы-то связанные: 0 сход- 0 развал, + сход- + развал и т.д. только тогда колёса будут катиться прямо и резина не будет подъедаться.). Не буду утверждать, но где-то читал или слышал, что так говорили и делали в 70-х годах, когда практически вся резина была диагональная.
Может быть и так. Я вам приведу углы для нашей классики:
-угол развала-0 -1гр10мин;
-схождение 1-7 мм
- угол кастера(!)-2гр30мин - 5градусов(!!!!).Что то нулей здесь особо не видно
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
VAZagain,на современных ино с задней балкой регулируется только схождение!!!
все остальное заложено инженерами при проектировании!
ино рулится в разы лучше наших переднеприводных вазов при хорошей плавности хода!
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Может мысль и интересная, но если можно, то пояснее про поверхности оприрания: конические и цилиндрические. Ну и конечно "инструментальные и измеряющие углы"
Согласен с тем, что косноязычно выразился по поводу "инструментальных" и "измеряющих" углов.
А по поводу цилиндрической и конической поверхности качения по-моему ясно.
Если колесо развалено, то покрышка в пятне контакта деформирована так, что внешний радиус качения меньше внутреннего, т.е. цилиндрическое колесо в пятне контакта превращается в усечённый конус и вершина этого конуса направлена наружу. Разваленные колёса соответственно стремятся выкатиться из под машины, что приводит к прорскальзыванию и неровному износу резины и паразитным нагрузкам на элементы подвески. Чтобы этого избежать разваленные колёса сводят так, чтобы "конуса" из под машины не выкатывались.
Законы сохранения я вспомнил только для того, чтобы подчеркнуть, что есть некие закономерности независящие от конструкции и места изготовления автомобиля. Другое дело, что величина и знак развала управляемых колёс действительно определяются конструкцией подвески, но это уже другая тема...
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Stickler,у меня опель Корса D, подвеска зачетная! на астре еще круче!
один раз попал в uke,jrbq вырез асфальта...удар был оч.сильный!думал пипец,но даже балансировка не сбилась - проверял! кастер заводской - 4 гр.!
ино тоже разные бывают)))