Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет
Всем доброго времени суток!!!
Такая проблема, сегодня на диагностике у друга показало 4 ошибки: 1602 - что-то про напряжение; 0102 - ДМРВ; еще была про датчик лямбда зона после коллектора и еще что-то уже не помню!!!
Решил продиагностировать после сварки коллектора (евро 3, 8-клап, 1.6).Думал мояпроблема с остановкой двигателя решится, но увы наоборот разочаровался, надо еще теперь менять и ДМРВ, и Лямбду Зону = 4000 рубликов.
Стоит ли менять, продаю машину, проблема "жрет бензин"...
заводится и глохнет , после наезда на яму !!! хелп...
только что притянули на тросу до дома ,,,,, ехал всё ок !!! попал в яму на дороге - трехануло ... заглох ....заводиться и глохнет , насос жужит ...все предохрены вроде ок .... что ЭТО может быть ????
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет
Всем доброго времени суток!!!
Такая проблема, сегодня на диагностике у друга показало 4 ошибки: 1602 - что-то про напряжение; 0102 - ДМРВ; еще была про датчик лямбда зона после коллектора и еще что-то уже не помню!!!
Решил продиагностировать после сварки коллектора (евро 3, 8-клап, 1.6).Думал мояпроблема с остановкой двигателя решится, но увы наоборот разочаровался, надо еще теперь менять и ДМРВ, и Лямбду Зону = 4000 рубликов.
Стоит ли менять, продаю машину, проблема "жрет бензин"...
Re: заводится и глохнет , после наезда на яму !!! хелп...
Цитата:
Сообщение от ZaZaNoK
только что притянули на тросу до дома ,,,,, ехал всё ок !!! попал в яму на дороге - трехануло ... заглох ....заводиться и глохнет , насос жужит ...все предохрены вроде ок .... что ЭТО может быть ????
щас лазел по тачке вот что узнал : грм - всё ок , метки совпадают !
опять заводится и глахнет !!!
насос жужит , но проверив давление в рампе ( нажал отвёрткой на клапан ) , выяснилось что из рампы еле-еле вылезает одна капелька , да и так неохотно .... я так понимаю что при этом способе проверки от туда должен забить фонтан....
подтёков бензина ( и запаха ) , под авто нет !!!
куда дальше то лезть ???
ещё вопрос : от куда на ЭБУ приходит сигнал что пора гонять бенз по кругу ( после завода авто ) , и мог ли эбу от сильной встряски перестать давать на насос ток ...
и мог ли фильтр бензиновый так внезапно засориться ( или "осыпаться" ) , или искать срузу в насосе неисправность ?
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Последний раз редактировалось ZaZaNoK; 11.03.2011 в 10:24..
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет
ЗАВЁЛ !!!! работает !!!! урааааааа !!!!!!!!
а всё оказалось гараздо проще ..........
снял я насос , разобрал ( заодно почистил сетку ) ... ничего странного там не увидел .... поставил на место .... глохнет !!!
хотел открутить трубку топлевопровода под капотом , дабы узнать какой напор туда поступает ( проверка варианта неисправности фильтра или трубопровода ) , и обсалютно случайно ...увидел что в патрубок корпуса воздушного фильтра ( куда поступает атмосферный воздух ) ... ЗАЛЕТЕЛ КУСОК ПОЛИЭТИЛЕНОВОГО ПАКЕТА !!! да так удачно что перекрыл доступ воздуха полностью ....вынул я его пинцетом ( по кускам ) , повернул ключик .... И ПОЕХАЛ !!!
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет
Добрый вечер. Поделюсь своей историей.
Авто Калина 11183, 1,6л., 8 кл. Bosch 7.2.7. Пробег 50000 км.
В начале (очень редко) выскакивала ошибка с кодом 102 (низкий уровень сигнала ДМРВ) на компе X1, чек при этом не загорался, сбрасывал и ездил дальше.
Далее стали плавать холостые и 102 ошибка стала появляться чаще, но чек загорался через раз.
Спустя еще некоторое время ХХ стал доставать конкретно, глох двигатель, и при переключении передач и на светофорах, при это расход топлива не увеличивался и на ходу было все отлично.
Машина на холодную стала заводиться только если подгазовать педалью, потом через минуты 3 глушил, заводил снова и все в порядке.
Почитал это раздел форума, снял ДУ, почистил, грибок на РХХ был забит сажей.
Итак, почистил, собрал, вроде лучше, но через 1000 км, все повторилось.
Подключил диагностический сканер ШТАТ ДСТ, посмотрел шаги двигателя РХХ, при выключении зажигания шток РХХ полностью закрывал канал (шаг 0),
далее приоткрывал (шаг 120).
Когда заводил показания прыгали от 120 до 150.
Все команды подавались бензомозгом на РХХ, но они не выполнялись, так как мой РХХ был заклинен (как выяснилось позже)
Обратной связи РХХ с мозгами не имеет, хотя один раз проскочила ошибка кода не помню, но что то вроде РХХ заклинен или заблокирован. Чек не горел.
В конце концов, нашел РХХ КЗТА г.Калуга 2112-1148300-4, оригинал за 452 рубля, поставил. Сейчас уже проехал 1500 км. все нормально.
Последний раз редактировалось Wolfsmile; 12.03.2011 в 23:07..
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет
Сегодня опять машина заглохла на ходу, через минут пятнадцать снова завелась, БК "ШТАТ" опять ни каких ошибок не показал, чек не горит, обороты 840-880, я уж не знаю что делать.
Кстати не кто не подскажет где диагностику можно сделать, на западе Москвы?
__________________
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Последний раз редактировалось Slayter; 14.03.2011 в 20:12..