Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2011, 08:33   #1
Втянувшийся
 
Аватар для Staska
 
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 221
Вес репутации: 20 Staska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Переделка 8v в 16v, вопросы.

У меня стоят с 8V - полет нормальный.
Staska вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2011, 12:56   #2
Украинская ячейка
 
Аватар для mastergid
 
Регистрация: 01.04.2008
Адрес: Львов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 93
Вес репутации: 18 mastergid не успел проявить себя
Отправить сообщение для mastergid с помощью ICQ Отправить сообщение для mastergid с помощью Skype™
Re: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Цитата:
Сообщение от Staska Посмотреть сообщение
У меня стоят с 8V - полет нормальный.
и как нормально становятся?
__________________
в том месте где у иномарок надпись AIRBAG
в наших машинах висят иконы СПАСИ И СОХРАНИ

Диагностика.Чип тюнинг Калина, Приора, Самара+380971553056
mastergid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2011, 22:28   #3
Нижегородская ячейка
 
Аватар для viruc
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra 2.0 Turbo
Сообщений: 721
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 18 viruc находится на правильном путиviruc находится на правильном пути
Отправить сообщение для viruc с помощью ICQ
Re: Переделка 8v в 16v, вопросы.

mastergid, подавляющее большинство форсунок от большинства двигателей всех марок по всему миру нормально ставятся как на вазовские инжекторные движки, так и на ино... (исключение состовляют только субаровские форсы (посадка другая и разъем) и низкоомные форсы (т.к. у нас стоят высокоомные) ими мозги не смогут управлять)
у меня на 1,4 16 вэ стояли форсунки от хундай купэ 2х литрового, встали как влитые, разъем тот же. подкорректировал мозги (из за большей производительности форс) и вперед.
форсы могут отличаться размерами и цыферками - но большинство имеет одинаковые посадочные размеры и одинаковые разъемы - унификация.
viruc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 09:55   #4
Втянувшийся
 
Аватар для Staska
 
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 221
Вес репутации: 20 Staska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Цитата:
Сообщение от mastergid Посмотреть сообщение
и как нормально становятся?
Всё зависит от рампы. У меня с головкой шла рампа старого образца и форсы от 2110. Так вот они оказались длиннее на примерно 5мм, а родные калиновские идеально подошли к купленной мной безобраточной рампе. Вот такие еще бывают нюансы...
Staska вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 11:04   #5
Украинская ячейка
 
Аватар для mastergid
 
Регистрация: 01.04.2008
Адрес: Львов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 93
Вес репутации: 18 mastergid не успел проявить себя
Отправить сообщение для mastergid с помощью ICQ Отправить сообщение для mastergid с помощью Skype™
Re: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Цитата:
Сообщение от Staska Посмотреть сообщение
Всё зависит от рампы. У меня с головкой шла рампа старого образца и форсы от 2110. Так вот они оказались длиннее на примерно 5мм, а родные калиновские идеально подошли к купленной мной безобраточной рампе. Вот такие еще бывают нюансы...
Ну у меня рампа без обратки поетому спрашиваю что и как. Я просто нестыкался с такими делами и не интересовался. Но пришлось
__________________
в том месте где у иномарок надпись AIRBAG
в наших машинах висят иконы СПАСИ И СОХРАНИ

Диагностика.Чип тюнинг Калина, Приора, Самара+380971553056
mastergid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 20:24   #6
Нижегородская ячейка
 
Аватар для viruc
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra 2.0 Turbo
Сообщений: 721
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 18 viruc находится на правильном путиviruc находится на правильном пути
Отправить сообщение для viruc с помощью ICQ
Re: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Цитата:
Сообщение от mastergid Посмотреть сообщение
Ну у меня рампа без обратки
на 8 клапаннике на авто, или в комплекте с башкой 16 вэ?
если на авто стояла топливная система с обраткой - логично поставить и на 16 вэ обратку (или наоборот - была без обратки и сделать 16 вэ без обратки) меньше гемора.

Цитата:
Сообщение от Staska Посмотреть сообщение
оказались длиннее на примерно 5мм
хундаевские длиннее почти на 1 см - встали в рампу без обратки замечательно, никуда ничего не уперлось.
viruc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 10:18   #7
Втянувшийся
 
Аватар для Staska
 
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 221
Вес репутации: 20 Staska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоватьсяStaska является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Кстати, поскольку здесь собрались люди которым не всё равно какой в машине движок, и может кто-то присматривается к переделке или может даже подумывает о покупке машинки с переделанным движком, я просто обязан написать здесь что я выставляю свою на продажу.
Сначала технические данные
2006 год, цвет Калина
честный пробег 60т,
антикор, замок капота, замок замка ,
тонировка задней половины машины,
частичная шумка (всё кроме пола и мторного отсека),
магнитолка сони+4 колонки,
сигналка с автозапуском(очень хорошая логика автозапуска),
комплект летних колес R14 195/60 на черныхлитых дисках
комплект зимних колес R14 175/65 на серебристых кованных дисках.
очень хорошее общее состояние, перекупы смотрели, в зачот берут с радостью.
Теперь о переделках.
голова 16V, о том как переделывалось подробно рассказано в этой теме почти по шагам.
всё стоковое, валы, форсы, шестерни и т.д. даже прошивку так и не менял. не оформлял (я так понял сейчас уже и не обязательно). Система зажигания без изменений, 1 катушка, следовательно родной блок управления.
коробка с ГП 4.1.
Цена - 175т для машины этого года это самая средняя цена. За переделку не беру ни копейки.
Да, отдам впридачу голову 8V и ресивер. Хотите продадите, хотите поставите обратно если надоест (что очень вряд-ли ).
В Питере, +7-911-250-2012, еще ее можно легко найти на Авто-ру. Там есть фотки.
.
Staska вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:17.