Я бы после тебя машину не купил. Без обид. Просто я мыслю наверно, как-то по дедовски что-ли!? Я считаю так ездить нельзя. Даже если у тебя и масло супер-пупер, двигатель на продолжительную работу в таком режиме врятли расчитан. ВОПРОС К СПЕЦАМ. Рассудите нас. Как правильно? В натуре что-то я в лёгком шоке.
Да что ты как "девочка" ноешь, у меня на шахе вообще не было пятой приходилось 160км/ч ездить на 4-ой, ДВС сам не попрёт больше чем ему положено, у меня например тахометр на 6000 замирал и дальше не двигался на любой передаче, кроме нейтральной, на нейтральной стрелку ложил на 9000об сколько было в реале не известно, но тут и нагрузки "0", такчто безобидно. Так что отсечка на инже, это скорее для любительей газовать стоя перед светофором
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
свой универсал 1,6 8 кл (пробег на данный момент 13200 2010 гв) на 92м разгонял до 170 кмч пустым идет без проблем, груженым пока до 160 дальше качегарить не стал хотя можно было, с родственником на хэче 1,6 8 кл стрелочку положили на 200 но было жутковато )))))))
Фигасе!!!!!!!! Чет мне кажется вы не так делаете. Раньше не парился, ехал и ехал, а сейчас интересно стало. Я бы после тебя машину не купил. Без обид. Просто я мыслю наверно, как-то по дедовски что-ли!? Я считаю так ездить нельзя. Даже если у тебя и масло супер-пупер, двигатель на продолжительную работу в таком режиме врятли расчитан. ВОПРОС К СПЕЦАМ. Рассудите нас. Как правильно? В натуре что-то я в лёгком шоке. Вообше стараюсь больше 3000 оборотов не давать. И по шуму комфортно, и расход радует.
Как раз после тебя машину не надо покупать))).Без обид))), она у тебя монашка)), так разгонишься сильно, а она какой-нить фортель выкинет)
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Как раз после тебя машину не надо покупать))).Без обид))), она у тебя монашка)), так разгонишься сильно, а она какой-нить фортель выкинет)
износ на пониженных оборотах иногда выше (свечи хуже очищаются, ОЖ медленней циркулирует - не успевает тепло отводить от цилиндров - локальный перегрев и пр.), чем на повышенных, т.к. давление масла ниже в системе. есть рекомендации производителя - читайте.
износ на пониженных оборотах иногда выше (свечи хуже очищаются, ОЖ медленней циркулирует - не успевает тепло отводить от цилиндров - локальный перегрев и пр.), чем на повышенных, т.к. давление масла ниже в системе.
Так это.. тепло-локальный перегрев))) Если по-школьно-колхозному прикинуть... работы-то в единицу времени также совершается меньше. Откуда тогда перегрев?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
износ на пониженных оборотах иногда выше (свечи хуже очищаются, ОЖ медленней циркулирует - не успевает тепло отводить от цилиндров - локальный перегрев и пр.), чем на повышенных, т.к. давление масла ниже в системе. есть рекомендации производителя - читайте.
я как бы про другое
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
разок разогнал свою машинку до140 увидел расход 11.5л. сразу жаба задавила, хватит и того сколько жрет при активном разгоне (расходник до 4передачи всегда зашкаливает) но зато как приятно ехать а не ползти
разок разогнал свою машинку до140 увидел расход 11.5л. сразу жаба задавила
Ну что за люди пошли, раньше ездили на жигулях проблем не знали, а теперь появился БК и всё сразу капздец, началась битва за десятые доли литра, видать не спроста его поставили.
Расход у тя нормальный, у меня на 140 ровно 11литров.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)