По идее, повреждения в результате попадания в яму являются ДТП и вполне могут быть страховым случаем. Нужно дождаться ГИБДД, взять документ, обратиться в страховую, выбить выплату.
По идее, повреждения в результате попадания в яму являются ДТП и вполне могут быть страховым случаем. Нужно дождаться ГИБДД, взять документ, обратиться в страховую, выбить выплату.
можно высудить с дорожников, если денег много и времени
Ну, деньги для этого не нужны. А вот побегать действительно придется. На то и страховая, чтобы не искать, с кого деньги получить. А уж страховая в порядке суброгации будет эту сумму взыскивать с виновника.
По идее, повреждения в результате попадания в яму являются ДТП и вполне могут быть страховым случаем. Нужно дождаться ГИБДД, взять документ, обратиться в страховую, выбить выплату.
Тогда это следствие однократного события, яма, открытый люк. Другое дело перебор подвески из-за износа деталей, вследствии плохох дорог или время уже пришло.
Это покрывается гарантийными обязательствами.
Если гарантия закончилась, то тут нужно определиться: либо приготовиться к самостоятельной оплате ремонта, либо покупать нувую машину. И в том, и в другом случае надо платить деньги, конечно.
Угу. Гарантия на элементы подвески...15 тыс. км. Внимательно РЕНОшную гарантийную книжку читайте.
Пойдете покупать новую машину?
блииин, так это что, придется каждые 15 тыс. машины менять? А кто-то ведь такие пробеги за 3-4 месяца наматывает. Получается, Жора, что твой совет менять машину после окончания срока гарантии несостоятелен!!!
Последний раз редактировалось IDOL; 13.03.2011 в 07:40..
Lawyer George, ты от вопроса-то не уходи. Разговор был о том, что все поломки в течении гарантийного срока лечатся либо по гарантии, либо в случае форс-мажора по страховке. Сейчас получается, что раз гарантия на ходовку 15 тыс. ты начал уходить в отказ: то говоришь, что не все автомобили ломаются, то утверждаешь, что заменить пару аммортов за десятку - это не смертельно. Ты ведешь себя так, как какая-нибудь политическая проститутка, Жора )))