Всем доброго времени суток! Получил машину 1.6\8кл. 15 февраля, с ЭПГ, без крышки на двигле. Не знаю, как у остальных, но задержка реакции педали где то в пол-секунды (субъективно), что конкретно раздражает. Я пробовал даже резко жать по педали газа в пол и так же резко отпускать, так у нее обороты успевают возрасти где до 1200-1300 всего... Но это еще цветочки по сравнению с тем, как задолбали ее подгазовывания! Иногда при выжиме сцепления, иногда на нейтрали после торможения (отпускания педали тормоза, педаль газа не трогается) стрелка тахометра прыгает до 1500 оборотов =(. Такое ощущение, что она бензина больше ест без моего участия, чем с моим. По встроенному бк расход средний от 14 до 16 литров, по замерам пробега\литров примерно столько же выходит... Я понимаю, конечно, что обкатка, но не настолько же она должна больше жрать! Заводится почти всегда с первого раза (было пару раз, не заводилась, морозы достигали до -28), но звук нестабильный какой-то при заводе, у меня окушка честно стабильнее заводилась. А эта заводится секунды по 4-5, и того и гляди, что не заведется. А ведь машине еще и месяца нет... Вот и я наконец-то отписался о своей калинке, мне кажется, сырой еще этот узел, до этого была такая же калинка, только без эпг, таких проблем не наблюдал. А ведь это я написал только проблемы, связанные, по моему, с эпг =) чудес там еще много...
Не знаю, как у остальных, но задержка реакции педали где то в пол-секунды (субъективно), что конкретно раздражает. Я пробовал даже резко жать по педали газа в пол и так же резко отпускать, так у нее обороты успевают возрасти где до 1200-1300 всего... Но это еще цветочки по сравнению с тем, как задолбали ее подгазовывания! Иногда при выжиме сцепления, иногда на нейтрали после торможения (отпускания педали тормоза, педаль газа не трогается) стрелка тахометра прыгает до 1500 оборотов =(. Такое ощущение, что она бензина больше ест без моего участия, чем с моим.
Вот вам и нарекания...
Ладно, всем удачи на дорогах! У меня Е-газа в Калинке нет, значить делать мне в этой теме нечего;-)
ЗЫ
Вчерась при осмотре-приёмке будущей машины в боксе автосалона, мой глаз весьмааа порадовала стрелка тахометра чётко держащая обороты в районе 900 об./мин.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
... с ЭПГ, без крышки на двигле. Не знаю, как у остальных, но задержка реакции педали где то в пол-секунды (субъективно), что конкретно раздражает. ... Но это еще цветочки по сравнению с тем, как задолбали ее подгазовывания! ... стрелка тахометра прыгает до 1500 оборотов ... По встроенному бк расход средний от 14 до 16 литров, по замерам пробега\литров примерно столько же выходит...... но звук нестабильный какой-то при заводе,... и того и гляди, что не заведется. А ведь машине еще и месяца нет... Вот и я наконец-то отписался о своей калинке, мне кажется, сырой еще этот узел...
У меня на Калине ЭПГ, но такой хрени не замечено
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Пробуйте адаптацию ЭПГ сделать -
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
по счет кушания бензина, ты попробую обнулить данные в бк, это столько он у тебя показывает, суммируя все прогревы и стоянки, а когда машина в пути, он не успевает сбрасывать средний расход, сбрось и сразу едь и он тебе точно покажет. У меня по трассе 6.5 а в городе 7.5 л/100. А посчет неровного оборота, они у всех плавают, хоть с тросиком хоть без тросиков, и сцепление выжимаешь и тормоз тоже поигрывает, это же на уровне электроники, незамарачивайся на этом.
Всем доброго времени суток! Получил машину 1.6\8кл. 15 февраля, с ЭПГ, без крышки на двигле. Не знаю, как у остальных, но задержка реакции педали где то в пол-секунды (субъективно), что конкретно раздражает. Я пробовал даже резко жать по педали газа в пол и так же резко отпускать, так у нее обороты успевают возрасти где до 1200-1300 всего... Но это еще цветочки по сравнению с тем, как задолбали ее подгазовывания! Иногда при выжиме сцепления, иногда на нейтрали после торможения (отпускания педали тормоза, педаль газа не трогается) стрелка тахометра прыгает до 1500 оборотов =(. Такое ощущение, что она бензина больше ест без моего участия, чем с моим. По встроенному бк расход средний от 14 до 16 литров, по замерам пробега\литров примерно столько же выходит... Я понимаю, конечно, что обкатка, но не настолько же она должна больше жрать! Заводится почти всегда с первого раза (было пару раз, не заводилась, морозы достигали до -28), но звук нестабильный какой-то при заводе, у меня окушка честно стабильнее заводилась. А эта заводится секунды по 4-5, и того и гляди, что не заведется. А ведь машине еще и месяца нет... Вот и я наконец-то отписался о своей калинке, мне кажется, сырой еще этот узел, до этого была такая же калинка, только без эпг, таких проблем не наблюдал. А ведь это я написал только проблемы, связанные, по моему, с эпг =) чудес там еще много...
Мне кажется это просто какая то неисправность, причем не обязательно в ЭПГ, накатал 2000+ уже на своей, никаких нареканий на работу ЭПГ нет. Попробовал прокатится на приоре с такимже двиглом, но без ЭПГ, разница малоощутима если она вообще есть, не факт что в слепую я бы смог отличить электронную педаль от обычной, разве что ход у электронной мягче и плавнее. В сравнении с 5 летней десяткой с 1,6/16 тут реакция так вообще лучше, обороты набирает движек просто в лет.
Незнаю на сколько связано с ЭПГ, но сейчас у нас потеплело и начал замечать, что машина сильно греется, причем после включение вентилятора она особо остывать и не хочет, по моим предположениям термостат не открывается на большой круг, от того и радиатор холодный. Заехал к гарантийщикам, они пощупали нижний патрубок радиатора он оказался холодный, хотя температура больше 90 намного и вентиляторы вовсю крутят. Без лишних вопросов сказали что термостат под замену. Поменяли термостат. Первым делом ребята задумались, когда увидели, что подогрева дросселя нет, а по их словам обычно через патрубки подогрева какраз производится прокачка. Посмотрели вместе, подсказал что подогрева нет, но на его месте стоит просто петля, через нее и прокачали.
Дальше греем двигатель, а картина все таже, радиатор холодный двигатель горячий, тут ребята сообразили, что это может быть пробка в системе, закатили машину на подъемник где делают сход-развал, задрали морду, погазовали, и вроде все открылось, радиатор горячий, двигатель в норме.
Я вот даже в раздумьях, а может вообще зря трогали термос, а дело изначально было в воздушной пробке. Интересно каким образом производится заправка антифризом на конвейере, если они раньше тоже пользовались подогревом ДУ, то теперь когда его нет, на всех машинах с завода будут идти воздушные пробки в системе охлаждения? =)
Ни у кого из обладателей ЭПГ больше не греется двигатель? Интересно что это единичный случай или тенденция?
По-моему пока рано лажать ЭПГ, у меня обороты не плавают, задержек нет, педаль очень мягкая, После ЭПГ ездил на приоре с тросиком, топнул в пол при обгоне, "задумалась" почти на 1 сек, а эта машина была со всеми любимым тросиком. Ход педали после ЭПГ мне не понравился. У некоторых плавают обороты, но на мой взгляд -это "сырая" прошивка.