Я за конструктивную критику =)
Мои слова не просто так- смотрите график моментов двигателя. "Если момент одинаковый- зачем крутить больше".
Притом- ряд передач подобран не спроста, что 90км/ч на 5-ой- это 2400-2300. И самый экономный режим.
Да, советую посмотреть на японоавтоматы с тахометром и отметить, когда и какую передачу он включает при неспешной езде
Понятно, что условно. При полной загрузке или в гору это мучение, а если и то и другое, то понятно, что 3000-3500,а то и 4500 об/мин.
да правельно Стёпа говорит. я когда на 12-ку СС-20 воткнул кайфовал долго. потом привык, стало как будто и должно так быть. хотя мне их в сервисе разобрали, посмотрели и сказали что ничем особенным не отличаются от обычных стоек.
У меня пока на обкатке (2 тык сегодня) 10-10,4 литра по компу.
Мне вот тоже как то странно первая 1.6 8v по городу после первого ТО больше 9 не брала...но у меня она по холоду почти не ходила.
А 16 клопов вроде как экономичнее должна быть.
В общем скоро 1ТО заменю масла/колодки и посмотру.
Да, все помнят что колёса тоже влияют на расход? У кого какие?