Re: Нужно ли резать K-Line при деактивации имобилайзера?
Цитата:
Сообщение от Вячеслав77
У меня также - второй год работает без проблем-Лампочку с ключиком отрезал и звук отключил чтоб не доставало морганием и писками.
Как я рад видеть своего человека на форуме, а то мне здесь все говорят что без обрезания невозможно, типа епром сам пропишетсяНо я тоже полтора года так езжу. Вопрос, ты пищалку отцепил, теперь когда задом едешь, или габориты забываешь выключить, не пикает? Просто жаль, про забытые габариты оч. полезная функция.
Re: Нужно ли резать K-Line при деактивации имобилайзера?
[QUOTE=serozzza;1953692 ты пищалку отцепил, теперь когда задом едешь, или габориты забываешь выключить, не пикает? Просто жаль, про забытые габариты оч. полезная функция.[/QUOTE]
Насчет пищалки думаю погарячился - потеплеет назад поставлю..
Re: Нужно ли резать K-Line при деактивации имобилайзера?
А у меня многие спрашивают что такое пикает через некоторое время после того как двигатель заведешь, я шучу всяко, типа самоликвидация и т. д. так что повод пошутить
Re: Нужно ли резать K-Line при деактивации имобилайзера?
Цитата:
Сообщение от serozzza
А у меня многие спрашивают что такое пикает через некоторое время после того как двигатель заведешь, я шучу всяко, типа самоликвидация и т. д. так что повод пошутить
Прикольная шутка - Хотя не каждому нравится этот пик-Начинают вопросами сыпать типа вот раньше не пикала а сейчас пикает - А почему так а зачем так-а может как нибудь по другому можно было бы сделать..
Re: Нужно ли резать K-Line при деактивации имобилайзера?
Здрасти! Вот и у меня есть парочка вопросов; начну с начала: потерял обучающий ключ...решил поставить норм сигналку, но при этом сделать так, что бы машина заводилась с самого обычного ключа (без чипа!!!). Для чего? да потому что штатный брелок достал, глючит, тупит... если по-хорошему надо новый, но новый надо обучать, а ключ-то обучающий утерян... Так вот, иммо активирован соответственно, Но с помощь моих навыков почистил еепром в контроллере, сделал обычный ключ, вставляю его в замог зажигания, завожу...в первую секунду, как машина заводится на приборке начинает гореть машинка с ключом и произносится 1 писк иммо, потом, через ~5 сек. ещё один писк. Вопрос: как убрать этот писк??достал! Да, динамик выпаивать не хочу! Мож какой провод рубануть или наоборот связать с каким? помогите, друзья.
Re: Нужно ли резать K-Line при деактивации имобилайзера?
Цитата:
Сообщение от serozzza
Как я рад видеть своего человека на форуме, а то мне здесь все говорят что без обрезания невозможно, типа епром сам пропишетсяНо я тоже полтора года так езжу. Вопрос, ты пищалку отцепил, теперь когда задом едешь, или габориты забываешь выключить, не пикает? Просто жаль, про забытые габариты оч. полезная функция.
у меня как раз епром и прописывался при каждом подключении ЭБУ к машине и н заводилась (отдельная тема),т.е. бегал так с Эбу раз 5 и бесполезно.потом уже прикатил машину к диагносту и даже при стирании иммо на машине результат тот же-иммо прописывался!вот и решили перерезать К-линиюютеперь при каждом включении зажигания моргает машинка,пищит 2раза и тухнет.единственное,не знаю,что говорить,когда соберусь продавать или уже новый иммо купить?!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kobra_
Да, кстати, когда ставил сигналку, доработал "крутилку" регулировки воздуха (холодный\горячий) печки: теперь когда её кручу, она не трещит как консерная банка об асфальт, а крутица как во всех норм ино. Кому интересно, расскжу как сделать...там всё очень просто