Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Ну, видимо, дешевле будет самая дорогая часть авто - кузов, со всеми вытекающими...
Не сколько кузов, а покраска, оцинковка.
Будет металлик как доп опция. А вот мягче врятли сделают металл. Не забывайте, они хотят его сделать как минимум покрепче чем калина.
Т.е. за минимум будет переднеприводная снаружи по начинке "классика". Может со старым движком. А может из сабжового движка сделают 8V на коней 70-75, как у Логана 1.4 и будет вам за 220 с натяжкой Гранта
А мне кажется дело ещё в финансировании от государства. Вспомните сколько в них вбухали. Они ведь какие планы развития подготовили(чуть ли не на 20 лет), чтобы правительство почитало, воодушевилось и профинансировало их! Мол, "мы подготовили кучу новых моделей авто и двигателей Евро-фиг знает сколько, а тут кризис грянул" Выделили...теперь отрабатывают. Каждый год по новой модели-мутанту, слеплиной уже из имеющихся моделей. Своего рода франкенштейн)) Даже эту же приору во многом слипили от десятки.(не в обиду приороводам) Калина, мне кажется показалась самостоятельным, не похожим на других(из линейки ВАЗа), продуктом. Её можно было бы довести до ума. И цены бы ей не было.
Davids,
Что-то ты напутал всё подряд с чем попало.
Давай по-порядку. Сначала грянул кризис и как раз в результате этого мы увидели более ли менее внятную программу развития АвтоВАЗа до 2020 года (а не на 20 лет). В ней нет планов по производству кучи новых моделей двигателей и ежегодного представления моделей-мутантов. Ты как-нибудь посмотри её внимательно. Нормальная программа. Это во-первых.
Во-вторых Калина на конвеере находится 6 лет, что само по себе не мало. Потенциал по удешевлению Калины в том виде, что есть сейчас, думаю, исчерпан. Да и сам бренд "Калина", воспринимается, мягко говоря неоднозначно. Я думаю, что совокупность этих факторов и породила необходимость спроектировать новую модель, которая должна занять ценовую нишу от ультрабюджета до "нижнего" C класса.... А доводить Калину до ума уже поздно. Новая модель нужна. Вот Гранта таковым продуктом и является. Пусть не совсем новая (всё ж платформа калиновская), но тем не менее... новые интерьер и экстерьер, новый двигатель, новое название.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Davids,
Да и сам бренд "Калина", воспринимается, мягко говоря неоднозначно.
В целом - согласен, а с этим тезисом - нет. Отношение потребителя к Калине, как раз -таки, меняется. Тому свидетельство увеличение ее количества на дорогах.
Черный пиар - он тоже пиар. Уж чего только не рассказывали, к примеру, про А.Б. Пугачеву, а примадонной, все же, стала... Так и Калина - чем больше ее грязью поливают, тем популярнее и известнее она становится...
В целом - согласен, а с этим тезисом - нет. Отношение потребителя к Калине, как раз -таки, меняется. Тому свидетельство увеличение ее количества на дорогах.
А что в этом тезисе не так? Я ж не написал, что отношение к бренду однозначно плохое или хорошее. Я написал - неоднозначное. Очень много полярных мнений. При таком раскладе второй раз ходить в ту же воду и выпускать обновлённую модель с названием, допустим, "Kalina II" - маркетинговое самоубийство. В него придётся вложить значительно больше сил и средств... проще выпустить новую модель с новым названием. Какой смысл пробивать головой стенку когда её проще обойти?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Её можно было бы довести до ума. И цены бы ей не было.
Ну вот и доводят. Только доведенный вариант назвали Грантой. Как ты понимаешь, от смены шильдика - Гранта или Калина-2 - содержание автомобиля нисколько не меняется.
Вот уже пошли слухи, что хэтч и универсал Гранты оставят называть Калиной.
"Kalina II" - маркетинговое самоубийство. В него придётся вложить значительно больше сил и средств... проще выпустить новую модель с новым названием. Какой смысл пробивать головой стенку когда её проще обойти?
Простой заменой Валов и удалением катализатора (который лет 15 назад как раз и не нужен был) вазовский 1.6 форсируется до 130 л.с.... с УМЕНЬШЕНИЕМ расхода топлива. Не на лошади смотреть надо... а на кривую момента и на класс Евро... А то знаете ли у таёты 20 лет назад был 1.6 со 160 силами... только никакой ни евро...
а еще у них кислородные будки были на улицах, чтобы не сдохнуть от загазованности, это вы нам предлагаете?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Интересно каким "умникам" на вазе пришла идея назвать машину словом с сочетанием "кал". Дэу калос то переименовали в шевроле ланос, хватило сообразительности))