Вячеслав Юрьевич,Почему скачут показания (Х5 магнум) мгновенного расхода при равномерном движении ~ 0,4-0,8.
Написал на форум штата и получил ответ:" пройдет со временем". Ответ конечно очень научный!
Вячеслав Юрьевич,Почему скачут показания (Х5 магнум) мгновенного расхода при равномерном движении ~ 0,4-0,8.
Написал на форум штата и получил ответ:" пройдет со временем". Ответ конечно очень научный!
Если Вы спрашиваете, почему БК так показывает, то ответ: БК берет информацию с контроллера. Если вопрос о том почему в принципе скачет расход, то тут я не спец.Сам всегда ремонтировался у мастера. Возможно Штат ответит, он кандидат технических наук, да и просто мужик с большим авторемонтным опытом и , главное, хорошей памятью
Мое мнение, что не стоит заморачиваться десятыми долями, в то время как величина является непостоянной+ зависящей от человеческого фактора, т.е. от усилия нажатия на педаль акселератора.
,Почему скачут показания (Х5 магнум) мгновенного расхода при равномерном движении ~ 0,4-0,8. Написал на форум штата и получил ответ:" пройдет со временем". Ответ конечно очень научный!
Ответ точно антинаучный, если учесть, что такой мгновенный расход характерен только для оборотов ХХ, а не равномерного движения. Ситуацию свою надо полнее описывать, а то так и будут отвечать. Или экстрасенсы у нас через одного? По делу. Пляшут обороты ХХ у ВАС, уважаемый. От того и показания такие. Для 8V при всех отключённых потребителях на ХХ мгновенный расход составляет 0,7-0,8 л/час. Для 16V - 0,5-0,6.
Цитата:
Сообщение от Владимир7
как узнать какой стоит контроллер??
Вынуть его с посадочного места и рассмотреть. Заодно узнаешь версию прошивки. Если пользоваться средствами диагностики, то узнаешь только ВАЗовский номер контроллера и версию ПО. По этой версии можно определить тип контроллера. В сети полно инфы на эту тему.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Вячеслав Юрьевич, , я специально выделил" при равномерном движении ~ 0,4-0,8." При постоянном нажатии на педаль показание бк авто постоянная величина, а штат пляшет.
biarmy, ИМЕННО при равномерном движении, на холостых нормально, я бы заметил. Но при следующей поездке посмотрю на ХХ( Для 8V при всех отключённых потребителях на ХХ мгновенный расход составляет 0,7-0,8 л/час.) и отпишусь.
Вячеслав Юрьевич, , я специально выделил" при равномерном движении ~ 0,4-0,8." При постоянном нажатии на педаль показание бк авто постоянная величина, а штат пляшет.
У штатного бк есть так называемая задержка показаний, поэтому величина кажется более постоянной. Бк Штат показывает с меньшей задержкой. Поэтому изменения реальны и более заметны.
Имхо, обе ошибки некритичны. 1-я говорит о том, что АКБ отключался (вылазит каждый раз при отключении), 2-я (если непостоянна) - об интенсивной езде на непрогретом двигателе (периодически вылазит при режиме "ТАПКА В ПОЛ" на морозе).
нравится мне бк, удалил ошибку и все хорошо стало, а если учесть, что у меня 2 режима акселератора вкл/выкл - должна появляться, да и хрен с ней, удалилась, вновь не загорелась - значит не было.
Цитата:
Сообщение от dimoks
А у меня такая ошибка месяца два была перед тем как появились сообщения о пропуске воспламенения (прогорел клапан). Клапан поменяли и ошибка с ДК больше не появляется. Прошло уже месяца три.
Наверное ДК совсем вышел из строя, вот и не беспокоит.
dimoks, умеешь ты успокоить
Цитата:
Сообщение от AlexDON
А есть новые модефикации этой модели БК на Калину?
я на сайте http://rd-lab.ru/
где-то прочитал, что разработчик ПО собирается там больше не работать.
найти млин не смог теперь...
вроде как сам по себе будет. Писать прошивки и продавать их.
А поскольку БК собирается проработать 2 года - вопрос о новых БК становится актуальным
Последний раз редактировалось aland; 16.03.2011 в 15:26..