Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Стучит поршень, корябая при этом стенки цилиндров. В моем случае это было в 3 цилиндре, потертости при перекладке в НМТ. Зазор в замке кольца (снятого) был примерно 1,5 мм. Возможно от масла, кстати, кто на каком ездит? Мастер советовал 10 в 40 лить, для этого двигателя самое то
Стучит поршень, корябая при этом стенки цилиндров. В моем случае это было в 3 цилиндре, потертости при перекладке в НМТ. Зазор в замке кольца (снятого) был примерно 1,5 мм. Возможно от масла, кстати, кто на каком ездит? Мастер советовал 10 в 40 лить, для этого двигателя самое то
тоже ездил на 10-40, масло не ело, но стук к холодам появился. Кстати, в мануале даже мобил 5-50 есть из рекомендованых, правда дорогое
понятно что поршень стучит. интересна причина такого быстрого выхода поршня из строя. ведь после замены на 2-5 тыс хватает. и я не думаю что первой причиной стука был перегрев двигателя, если конечно для этих поршней 90 градусов не считается перегревом.
Цитата:
Сообщение от Denger
кто на каком ездит?
постоянно было масло 10в40, на СТО, а если быть точнее ПССС все его тоже советовали