Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2011, 08:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Оренбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-015
Сообщений: 30
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Denger не успел проявить себя
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Стучит поршень, корябая при этом стенки цилиндров. В моем случае это было в 3 цилиндре, потертости при перекладке в НМТ. Зазор в замке кольца (снятого) был примерно 1,5 мм. Возможно от масла, кстати, кто на каком ездит? Мастер советовал 10 в 40 лить, для этого двигателя самое то
Denger вне форума   Вверх
Старый 15.03.2011, 08:54   #2
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от Denger Посмотреть сообщение
Стучит поршень, корябая при этом стенки цилиндров. В моем случае это было в 3 цилиндре, потертости при перекладке в НМТ. Зазор в замке кольца (снятого) был примерно 1,5 мм. Возможно от масла, кстати, кто на каком ездит? Мастер советовал 10 в 40 лить, для этого двигателя самое то
тоже ездил на 10-40, масло не ело, но стук к холодам появился. Кстати, в мануале даже мобил 5-50 есть из рекомендованых, правда дорогое
Alexo вне форума   Вверх
Старый 15.03.2011, 09:39   #3
Постоялец
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 325
Вес репутации: 26 _Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_Evgeniy_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для _Evgeniy_ с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от Denger Посмотреть сообщение
Стучит поршень,
понятно что поршень стучит. интересна причина такого быстрого выхода поршня из строя. ведь после замены на 2-5 тыс хватает. и я не думаю что первой причиной стука был перегрев двигателя, если конечно для этих поршней 90 градусов не считается перегревом.
Цитата:
Сообщение от Denger Посмотреть сообщение
кто на каком ездит?
постоянно было масло 10в40, на СТО, а если быть точнее ПССС все его тоже советовали
_Evgeniy_ вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:36.