Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Да, это весьма не просто, но я сам лично разбирал для проклейки клапанной крышки. Необходимо два условия. Во-первых, рядом должен быть помощник. Во-вторых, набор инструмента, маленькая трещотка с маленькими головками и различные переходники и карданчик под ворот. Ну а по итогу конечно лучше на яме или подъемнике, сняв при этом генератор, но т.к. ни того не другого нет, приходиться мудрить.
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Похоже, без ямы снятие модуля впуска на 1,4 - невыполнимая, гнусная затея.
Если про сняте генератора, то без ямы вполне можно обойтись. Я снимал через низ, предварительно открутив два передних болта крепления защиты. Авто при этом стяло на земле.
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Если про сняте генератора, то без ямы вполне можно обойтись. Я снимал через низ, предварительно открутив два передних болта крепления защиты. Авто при этом стяло на земле.
Докладываю.
Без ямы можно всё сделать, но для удобства необходимо машинку приподнять.
Понадобились 4 обрезка широкой доски 50 мм. по 2 под передние колёса.
Если подкладки будут выше - работать ещё приятнее.
Заехал в гараже на эти подставки и авто приподнял морду на 10 см.
Этой добавки мне хватает, чтобы аккуратно перемещаться под всем моторным отсеком.
Открутил и снял брызговик двигателя полностью.
В результате открылся прекрасный доступ к чему необходимо.
Генератор снять не составляет труда. Это нужно сделать в первую очередь, следом за снятием его ремня.
Верхняя гайка на 13 и нижний болт на 17 откручиваем из-под машины и снимаем генератор вниз.
Теперь можно откручивать ресивер, предварительно открутив от него ДУ,
головка на 13 ,небольшой удлинитель и ключ трещётка крайне желательны.
Болты крепления ресивера были посажены на фиксатор резьбы и поддались очень тяжело. Так что без снятия генератора, можно сломать не один карданчик, тем более, что туда залезут совсем крохи из набора 1/4`` да ещё согнувшись в три погибели.
Перед откручиванием ресивера желательно смыть струёй из баллона очистителя карбюратора грязь с форсунок, да и вокруг места прилегания ресивера. Струя вымывает загрязнения из щели между форсункой и блоком, убирая риск повреждения резиновых колечек песком и абразивом.
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Снять впускной модуль можно без снятия генератора.http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...5&postcount=87
Проверено. Снять можно без ямки, сверху, но надо иметь гибкие руки. Нижние крепления откручивать, стоя со стороны левого крыла. Перед этим надо снять корпус воздушного фильтра.
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Wirrkopf,
Врач-гинеколог решил сменить профессию и стать автослесарем. Прошел полный курс обучения. Сдает экзамен, чтобы устроиться на работу в автоцентр. Необходимо перебрать двигатель. Провозившись с железным конем некоторое время, он сдает на проверку свою работу. Комиссия посмотрела и говорит:
— М-да! Сделано-то все великолепно, не придерешься. Но как можно было перебрать двигатель через выхлопную трубу???