Да что толку старую "Ниву" модернизировать, она все равно останется травмоопасным при ДТП автомобилем. Превед из 70-х! Ей никакая "модернизация" не поможет. Выпуск подобных анахронизмов в нашей стране давно пора сделать невозможным.
А то программа утилизации пошла, и сразу "почему-то" смертность в ДТП заметно подросла (при том, что самих аварий стало меньше, погибать люди стали чаще!). Нуачо, зато "классику" метут в охотку, только цены успевай повышать!
Намана!
А то программа утилизации пошла, и сразу "почему-то" смертность в ДТП заметно подросла (при том, что самих аварий стало меньше, погибать люди стали чаще!). Нуачо, зато "классику" метут в охотку, только цены успевай повышать!
Намана!
Это откровенное притягивание фактов за уши.
Классику при утилизации стали брать все равно меньше чем брали ее три года назад, до кризиса.
Да и по любому, проданные за последний год Классики - это капля в море уже существующих классик.
Так же по утилизации можно заменить 10-летний авто. И получить за это 50 тыр. Никто не сдает по утилизации приличный авто - его можно продать дороже.
Сдается либо откровенная рухлядь, либо те же классики и подобные с ними, только в еще и старом состоянии.
Так что в результате такой замены травмоопасность парка авто никак не может вырасти.
Так что если смертность действительно выросла (интересно, кстати, посмотреть на исследование), то причины в чем-то еще.
На фоне снижения числа аварий в январе этого года количество погибших в них выросло на 6% по сравнению с прошлогодними цифрами. Возможные причины: ухудшение состояния дорог, увеличение числа «классики» и рост объективности милицейской статистики.
Ссылку я давал в другой теме, уже давненько, искать долго. http://www.gazeta.ru/auto/2011/02/12_a_3523150.shtml - вот, нашел. Цитата: На фоне снижения числа аварий в январе этого года количество погибших в них выросло на 6% по сравнению с прошлогодними цифрами. Возможные причины: ухудшение состояния дорог, увеличение числа «классики» и рост объективности милицейской статистики.
Ну, а так же можно притянуть за уши тот факт, что смертность выросла по причине получения прав новоиспеченными водителями 91-93 годов рождения (ну типа время было не спакойное)
А вообще от того, что человек сдал москвич412 и купил ВАЗ2107 вряд ли возросла смертность. Или Вы будете утверждать, что авто сдаваемые в утиль безопаснее той же семерки.
Ну, а так же можно притянуть за уши тот факт, что смертность выросла по причине получения прав новоиспеченными водителями 91-93 годов рождения (ну типа время было не спакойное)
Ну, за уши - так за уши. Можно даже сказать, что вся эта статистика - одно сплошное вранье и цифры с потолка взяты.
Цитата:
А вообще от того, что человек сдал москвич412 и купил ВАЗ2107 вряд ли возросла смертность. Или Вы будете утверждать, что авто сдаваемые в утиль безопаснее той же семерки.
Сдаваемый утиль зачастую лишь ограничено способен к передвижению. И быстро ехать на таком чермете отважутся единицы. То ли дело новенькая "семерка" - хоть и скромная, зато новая. И способна ехать не хуже иных прочих! Тут главное - водитель, который способен показать "офисному планктону на кредито-Фокусах" мастер-класс. Ну, вот иногда и показывают... :(
На фоне снижения числа аварий в январе этого года количество погибших в них выросло на 6% по сравнению с прошлогодними цифрами. Возможные причины: ухудшение состояния дорог, увеличение числа «классики» и рост объективности милицейской статистики.
Ну да. Перечислены ТРИ причины как бы на равных. При этом невооруженным глазом видно что причины 1 и 3 должны оказывать больше эффект, чем замена старого хлама на классику.
Это известный прием.
Например, можно сказать, что на аварийность влияет состояние дорог и расположение звезд на небе.
И как бы воспринимается, что расположение звезд - это такой же важный фактор, как и состояние дороги.
Можно взять тысячу факторов, в которых данный январь отличается от предыдущего, выбрать любые три и все честно и выглядит серьезно.
Да что толку старую "Ниву" модернизировать, она все равно останется травмоопасным при ДТП автомобилем. Превед из 70-х! Ей никакая "модернизация" не поможет. Выпуск подобных анахронизмов в нашей стране давно пора сделать невозможным.
Да не всем же в насыщенных машинами городах ездить. А в бездорожной глубинке Нива очень нужна, и дай бог ее еще повыпускают. Иначе будут еще более травмоопасные Хантеры брать, для тех условий других вариантов нет.
Да не всем же в насыщенных машинами городах ездить. А в бездорожной глубинке Нива очень нужна, и дай бог ее еще повыпускают. Иначе будут еще более травмоопасные Хантеры брать, для тех условий других вариантов нет.
Впринципе да, Дефендеры и Лендкрузеры-70 делают до сих пор.
Да не всем же в насыщенных машинами городах ездить. А в бездорожной глубинке Нива очень нужна, и дай бог ее еще повыпускают. Иначе будут еще более травмоопасные Хантеры брать, для тех условий других вариантов нет.
Интересно чем это Хантеры травмоопасны в сравнении с Нивой? В свое время исследовал этот вопрос, т.к. был Хантер. В лобовых авариях машина очень неплохо отрабатывает.
Интересно чем это Хантеры травмоопасны в сравнении с Нивой? В свое время исследовал этот вопрос, т.к. был Хантер. В лобовых авариях машина очень неплохо отрабатывает.