Добрый день.
Подскажите, пожалуйста.
Произошло следующее:
Двигатель 1,4, 16 кл.
Производил запуск двигателя, он начал издавать посторонний звук, выключил, и больше он не завелся.
Оттащил на станцию, рассказал все мастеру, тот в ответ - ремень ГРМ оборвало, клапана загнуло. Сняли защитный кожух - развалился натяжной подшипник, ремень остался на месте, компрессии нет ни в одном цилиндре. Ремонта насчитал на 12000 руб. + запчасти.
Отогнал на другую, рассказал все мастеру. Тот перезванивает вечером и говорит, что надо менять не только клапана, но и поршневую. Соответственно ремонт увеличивается на 10-15 тыс. руб.
Хотел узнать как самому проверить их диагнозы, имея общие представления об устройстве двигателя.
То что клапана загнуло я смирился, почитав об этом на форуме, но, чтобы поршневую менять? Тем более оборвало не находу, автомобиль стоял и обороты были в районе 800 об/мин.
Неужели клапана могут так повредить поршневую?
поменял просто потому что на 75т.км. это регламентная замена в сервис книжке.
Или сервисная книжка другая, или авто в подписи указано не верно.
Дим@, сочувствую. Но практика показывает, что лучше поршневую менять. Хотя на месте это виднее. На ходу бы у тебя не только клапана загнуло, но и вообще мог бы без ДВС остаться, не говоря о последствиях заклинивания мотора. В реалии, если в моём регионе можно купить стоковую поршневую за 7тыс. руб, то в Тольятти это должно стоить дешевле. Попробуй в Питере поискать.
Если правильно понял, то авто не на гарантии? Посети эту тему, может это твой вариант http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35176&page=46.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось biarmy; 15.03.2011 в 11:28..
поменял просто потому что на 75т.км. это регламентная замена в сервис книжке.
А не подскажешь на какой странице это почитать?
Т.к. в сервиске для шестнадцатиклапанников вообще нет никаких предписаний о вмешательстве в узел ГРМ за весь срок службы!
Цитата:
.имхо 60 т.км. ГРМ просто обязан отхаживать.
Это как минимум.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
А не подскажешь на какой странице это почитать?
Т.к. в сервиске для шестнадцатиклапанников вообще нет никаких предписаний о вмешательстве в узел ГРМ за весь срок службы!
Это как минимум.
не соглашусь. считаю, что 60 т.км это максимум для узла ГРМ, после - замена.
не соглашусь. считаю, что 60 т.км это максимум для узла ГРМ, после - замена.
Какие детали ГРМ требуют повышенного внимания, уже многократно описано на форуме. Замены потребует только помпа, т.к. свободного доступа к подшипнику нет.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
не соглашусь. считаю, что 60 т.км это максимум для узла ГРМ, после - замена.
Ну, да, в реалиях АвтоВАЗа действительно... когда надёжность и контроль качества деталей в узла ГРМ оставляет желать лучшего - 60 тыс. км. действительно предел. Однако, ведущие (и не только) автопроизводители в основной массе предписывают замены в узле ГРМ по достижении пробега 60-120 тыс. км.
Сервисная книжка к Калине-Приоре в этом плане еще более оптимистична и никаких работ-забот-хлопот по этому узлу вообще не предусматривает... но реалии всё портят.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Гагаринец, я свой взводил таким, как у меня на фото. Но, думаю, что Вашим вариантом натягивать удобнее. Только я вот не до конца понимаю, в какие пазы на натяжнике он вставляется.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41