Я думаю, ничего необычного... Ну добавятся на Гранта клубе темы "вой АКПП", "дребезжание селектора", "какое масло лить". "За рулем" напишет статью "Электрошок-2", как у некоего человека автомат сам включил задний ход и машина упала с обрыва, а случайные прохожие подбежали и спасли, достав из кармана подъемный кран.
Ага, и все это японский автомат, а японоводы будут кричать, что это все неправда )
Самое интересное где то попадалась инфа -журналюги раскопали данное акпп и сказали что есть в аналогичном размере вариатор от той же фирмы.Насколько я помню классическое акпп жрет бензу и отбирает часть мощности у двигателя ,вариатор этому подвержен в меньшей степени.Вспомнилось это в связи с тем что на Гранту планируется двигатель мощностью 90 лошадок ,могу предположить а не появится там вариатор случаем.
Самое интересное где то попадалась инфа -журналюги раскопали данное акпп и сказали что есть в аналогичном размере вариатор от той же фирмы.Насколько я помню классическое акпп жрет бензу и отбирает часть мощности у двигателя ,вариатор этому подвержен в меньшей степени.Вспомнилось это в связи с тем что на Гранту планируется двигатель мощностью 90 лошадок ,могу предположить а не появится там вариатор случаем.
ага его нам только не хватало с вариатором даже резко стартовать с светофора не советуют не то что буксовать в раскачку
Самое интересное где то попадалась инфа -журналюги раскопали данное акпп и сказали что есть в аналогичном размере вариатор от той же фирмы.Насколько я помню классическое акпп жрет бензу и отбирает часть мощности у двигателя ,вариатор этому подвержен в меньшей степени.Вспомнилось это в связи с тем что на Гранту планируется двигатель мощностью 90 лошадок ,могу предположить а не появится там вариатор случаем.
Вариатор лучше в плане езды, но дороже и сложнее в ремонте.
Потому не факт, что на сегодняшний день это удачный вариант для бюджетного авто. А что дальше будет - неизвестно.
ага его нам только не хватало с вариатором даже резко стартовать с светофора не советуют не то что буксовать в раскачку
Что то владельцы Кашкаев особо не жалуется на свой вариатор,ездит однако.Интересно как зимой при сильных морозах работает гидротрансформатор ,есть у кого опыт эксплуатации-поделитесь.