Max46,))) то что ты перечислил не как не повлият на снижение уж точно)
это всё тюненг.. как вы привыкли называть, и приводият эти доработки к увеличению мощности, но не как не к эномичности
Max46,))) то что ты перечислил не как не повлият на снижение уж точно)
это всё тюненг.. как вы привыкли называть, и приводият эти доработки к увеличению мощности, но не как не к эномичности
Max46,ок! спорить не буду так как фактов у тебя нету, а я остался при своём мнении. На ту сумму что предлагаеш я поставлю 4 е поколение газа и будет 50 % эканомия если на то пошло.
Наткнулся на статью нуждина и опять же блин какие выводы на счёт валов?
Цитата:
Патриотичный внедорожник
Александр Нуждин - один из самых известных мотористов в России
Славное спортивное прошлое (Александр Михайлович - победитель Кубка дружбы соцстран, дважды чемпион Советского Союза по шоссейно-кольцевым гонкам, чемпион России) помогает процветать его лаборатории тюнинга. Свой собственный автомобиль - UAZ Patriot, Нуждин <немного доработал>, однако российским внедорожником очень доволен.
- Если честно, ожидал худшего. Оказалось - комфортабельный автомобиль за разумные деньги! Да, не без недостатков: где-то что-то поначалу дребезжало, несмазанные крестовины с завода вышли. Но все эти мелочи легко было устранить. Единственная неприятность: иногда вылетает передача. Да и раздатка шумит - не раздражает, но все-таки... Стекло в сырую погоду продувается, только если включить печку. А в целом - машина замечательная, задумана очень хорошо!
- Известно, что вы большой поклонник рыбалки:
- За 9 месяцев я наездил на <Патриоте> 35 тысяч километров пробега. Проходимость - выше всяких похвал! Это основное достоинство УАЗа. При выборе дороги можно <ни в чем себе не отказывать>. Все горы в окрестностях Жигулей были мои. У автомобиля высокая посадка, большой клиренс и хорошая грузоподъемность - тонну я на нем возил. Машина, конечно, просела, но ничего!
- Любите быструю езду?
- Нет, по городу не гоняю. Но на трассе могу нарушить скоростной режим, если спешу. Что меня приятно поразило, даже на скорости 140 км/ч в салоне можно разговаривать негромким голосом.
- Как вы модернизировали внедорожник?
- У мотора поднял степень сжатия, вместо 9 теперь 10. Расход топлива не соответствовал заявленному, после замены распредвалов уменьшился с 15,5-16 литров на сто километров до 13,7 литров. Это по грязи и по городу. По трассе - 12,5. Резину оставил родную, покрышки хорошо держат дорогу. Единственное - сбросил давление в шинах до 1,6 атм.
Галина СОКОЛОВА
фото автора Журнал "За-Рулем - Тольятти", No 21, 2007.