Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
126 мотору ПОВЕЗЛО
Думаю, что это ошибка конструкторов (хотели как лучше, а получилось как всегда :-))
Приведу пример: чтоб запресовать вал в кольцо греют кольцо, а охлаждают вал.
Ваз пошел своим путем, он охлаждает кольцо (гульзу блока) повысив температуру вала (поршня) :-))
ПЫСЫ: думаю техники меня поняли :-))
так делает не только ваз, и змз и умз. не в этом суть проблемы. по вашему цилиндр не надо охлаждать?тогда поршень скукожется еще больше
и опять же открыт вопрос, почему одни моторы ездиют, а другие истекают проблемами?
У меня две машины (после обеда заполню профиль :-)), так вот приора имеет значительно большие пробеги и меньшее время работы двигателя (по БК), а калина малые пробеги и большее время работы движка :-))
Приора при выезде проходит 500 км трассы махом и 3-4 запуска стартером (при этом не успевая остывать), а калина по городу за весь день 25-40 км и 10-20 запусков. (чить ли не с полным остыванием, пока жена в магазине:-))
Думаю понятно.
wuma, волговоды по приведенной ссылке жалуются что именно имеется снижение давки масла порядка 1 очка.
Цитата:
Сообщение от karpoa
Вы немного не поняли, масло в принципе охлаждают только в случае приближения его температуры к температуре вспышки (возможно на турбах), я не видел калин с дымящимся маслом :-))
А вот поршень нужно сделать больше по причине что тогда его юбка будет работает радиатором охлаждения омываемым маслом. Соответственно его температура уменьшется со всеми вытекающими...
по моему как раз таки очевидно. не меняя конструкцию поршневой группы единственный способ доп охлаждения? Как раз охлаждение среды в которой шпг и трудится. а это темп ОЖ и темп Масла.
если по принципу радиатора - не хватает поверхности радиатора для охлаждения - что можно сделать не меняя радиатора? именно - либо пропускать большее количество хлад агента с увеличенной скоростью подачи либо снизить температуру этого хлад агента не меняя его объем и скорость прохождения через поверхность радиатора.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
У меня две машины (после обеда заполню профиль :-)), так вот приора имеет значительно большие пробеги и меньшее время работы двигателя (по БК), а калина малые пробеги и большее время работы движка :-))
Приора при выезде проходит 500 км трассы махом и 3-4 запуска стартером (при этом не успевая остывать), а калина по городу за весь день 25-40 км и 10-20 запусков. (чить ли не с полным остыванием, пока жена в магазине:-))
Думаю понятно.
моторы должны работать и так и так. тем более не все ж как вы катаются.
на холодную поршень греется быстрее блока, при рабочей и там и там "жарко".
И Вы считаете, что работа на холодную (с такой разницей температур) полезна для движка?
Посмотрите по сообщениям пользователей со стуком, на каком (холодном или горячем) стучит.
Цитата:
Сообщение от wuma
причем тут поршни, разговор об охлаждении цилиндров или расширяются только Т-образные облегченные поршни?
Нет, но охлаждаются обычные (за счет юбки) лучше. ИМХО