Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2011, 11:47   #381
Завсегдатай
 
Аватар для wuma
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-11174
Сообщений: 490
Вес репутации: 39 wuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wuma с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от karpoa Посмотреть сообщение
126 мотору ПОВЕЗЛО
Думаю, что это ошибка конструкторов (хотели как лучше, а получилось как всегда :-))
Приведу пример: чтоб запресовать вал в кольцо греют кольцо, а охлаждают вал.
Ваз пошел своим путем, он охлаждает кольцо (гульзу блока) повысив температуру вала (поршня) :-))
ПЫСЫ: думаю техники меня поняли :-))
так делает не только ваз, и змз и умз. не в этом суть проблемы. по вашему цилиндр не надо охлаждать?тогда поршень скукожется еще больше
wuma вне форума   Вверх
Старый 16.03.2011, 11:48   #382
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 15 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от wuma Посмотреть сообщение
и опять же открыт вопрос, почему одни моторы ездиют, а другие истекают проблемами?
У меня две машины (после обеда заполню профиль :-)), так вот приора имеет значительно большие пробеги и меньшее время работы двигателя (по БК), а калина малые пробеги и большее время работы движка :-))
Приора при выезде проходит 500 км трассы махом и 3-4 запуска стартером (при этом не успевая остывать), а калина по городу за весь день 25-40 км и 10-20 запусков. (чить ли не с полным остыванием, пока жена в магазине:-))
Думаю понятно.
karpoa вне форума   Вверх
Старый 16.03.2011, 11:48   #383
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 50 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

wuma, волговоды по приведенной ссылке жалуются что именно имеется снижение давки масла порядка 1 очка.

Цитата:
Сообщение от karpoa Посмотреть сообщение
Вы немного не поняли, масло в принципе охлаждают только в случае приближения его температуры к температуре вспышки (возможно на турбах), я не видел калин с дымящимся маслом :-))
А вот поршень нужно сделать больше по причине что тогда его юбка будет работает радиатором охлаждения омываемым маслом. Соответственно его температура уменьшется со всеми вытекающими...
по моему как раз таки очевидно. не меняя конструкцию поршневой группы единственный способ доп охлаждения? Как раз охлаждение среды в которой шпг и трудится. а это темп ОЖ и темп Масла.
если по принципу радиатора - не хватает поверхности радиатора для охлаждения - что можно сделать не меняя радиатора? именно - либо пропускать большее количество хлад агента с увеличенной скоростью подачи либо снизить температуру этого хлад агента не меняя его объем и скорость прохождения через поверхность радиатора.
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх
Старый 16.03.2011, 11:50   #384
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 15 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от wuma Посмотреть сообщение
так делает не только ваз, и змз и умз. не в этом суть проблемы. по вашему цилиндр не надо охлаждать?тогда поршень скукожется еще больше
Нет, суть в том, что поршень надо охлаждать соизмеримо охлаждению цилиндра!
karpoa вне форума   Вверх
Старый 16.03.2011, 11:53   #385
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 15 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от wuma Посмотреть сообщение
так делает не только ваз, и змз и умз
На этих движках стоят Т-образные облегченные поршни?
karpoa вне форума   Вверх
Старый 16.03.2011, 11:54   #386
Завсегдатай
 
Аватар для wuma
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-11174
Сообщений: 490
Вес репутации: 39 wuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wuma с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от karpoa Посмотреть сообщение
У меня две машины (после обеда заполню профиль :-)), так вот приора имеет значительно большие пробеги и меньшее время работы двигателя (по БК), а калина малые пробеги и большее время работы движка :-))
Приора при выезде проходит 500 км трассы махом и 3-4 запуска стартером (при этом не успевая остывать), а калина по городу за весь день 25-40 км и 10-20 запусков. (чить ли не с полным остыванием, пока жена в магазине:-))
Думаю понятно.
моторы должны работать и так и так. тем более не все ж как вы катаются.
wuma вне форума   Вверх
Старый 16.03.2011, 11:56   #387
Завсегдатай
 
Аватар для wuma
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-11174
Сообщений: 490
Вес репутации: 39 wuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wuma с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от karpoa Посмотреть сообщение
Нет, суть в том, что поршень надо охлаждать соизмеримо охлаждению цилиндра!
и каким же образом эту соизмеримость измерить? на холодную поршень греется быстрее блока, при рабочей и там и там "жарко".
wuma вне форума   Вверх
Старый 16.03.2011, 11:58   #388
Завсегдатай
 
Аватар для wuma
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-11174
Сообщений: 490
Вес репутации: 39 wuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wuma с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от karpoa Посмотреть сообщение
На этих движках стоят Т-образные облегченные поршни?
причем тут поршни, разговор об охлаждении цилиндров или расширяются только Т-образные облегченные поршни?
wuma вне форума   Вверх
Старый 16.03.2011, 11:58   #389
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 15 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от wuma Посмотреть сообщение
моторы должны работать и так и так
Они и работают, но думаю ресурс будет разный!
Цитата:
Сообщение от wuma Посмотреть сообщение
на холодную поршень греется быстрее блока, при рабочей и там и там "жарко".
И Вы считаете, что работа на холодную (с такой разницей температур) полезна для движка?
Посмотрите по сообщениям пользователей со стуком, на каком (холодном или горячем) стучит.
Цитата:
Сообщение от wuma Посмотреть сообщение
причем тут поршни, разговор об охлаждении цилиндров или расширяются только Т-образные облегченные поршни?
Нет, но охлаждаются обычные (за счет юбки) лучше. ИМХО
karpoa вне форума   Вверх
Старый 16.03.2011, 11:59   #390
Завсегдатай
 
Аватар для wuma
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-11174
Сообщений: 490
Вес репутации: 39 wuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wuma с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
wuma, волговоды по приведенной ссылке жалуются что именно имеется снижение давки масла порядка 1 очка.

это по какой такой ссылке?
wuma вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:28.