Против физики - "не попрешь".
Главное отличие таких свечей - тонкий (0,4мм) центральный электрод.
Электрод малого диаметра обеспечивает бОльшую энергию искры, работает в широком диапазоне зазоров, практически на любом бензине, пробой зазора стабильнее и надежнее. Тугоплавкий иридий приходится применять, чтобы такой тонкий электрод не выгорал, что также способствует увеличению срока службы свечей.
В России такие свечи не выпускаются. Потому и приходится покупать импорт.
Цитата:
Сообщение от komok_ivan
Вообще не понимаю это каким образом надо запустить машину что бы не понять как работают свечи, и потом мучатся в мороз.
Все было нормально. Машинки у меня всегда в идеальном состоянии.
Причин, по которым могут сдохнуть свечи - вагон. Большинство из них обусловлено плохим качеством керамики изоляторов (неоднородности, посторонние включения, поры, низкая гигроскопичность и т.д.) из-за низкой технологической дисциплины на наших предприятиях. В результате, после нескольких дней стоянки в неотапливаемом боксе, то-ли от микротрещин, то-ли еще из-за чего, у двух свечей, из четырех, произошел внутренний пробой изолятора и искра возникала не в зазоре, а где-то еще, внутри свечи.
У инжекторных машин проверять наличие искры визуально ("свечка на корпус") категорически не рекомендуется. А "забрасывает" их очень быстро. Поэтому, куча времени была потрачена на неоднократную просушку и прогрев свечей (запасного комплекта под рукой не оказалось), а также, частичную подзарядку быстро подсаженного аккумулятора.
После замены свечей на заведомо исправные, машинка завелась "с пол тыка".
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo,я тебе сочуствую)) я со свечами ни разу не маялсЯ)
Чтобы впредь не маяться, и менять свечи не по выходу из строя, неизвестно где и когда, а по пробегу (просто для профилактики), я и поставил Denso Iridium.
Я с физикой "дружу", поэтому, поставил то, что по всем параметрам, и теоретически, и практически, должно обеспечить мне самую безпроблемную эксплуатацию.
На 9-ке, кстати, тоже достаточно "крутые" свечки стояли, от NGK.
После того случая, с выходом из строя сразу двух ДВРМ , их у меня на машинках больше не было (если не считать заводской комплект, с которым я машинку из салона забирал).
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Последний раз редактировалось Kempo; 17.03.2011 в 19:47..
Подскажите пожалуйста, кто менял сам свечи на 16 клапанной калине, какой номер свечей стоит ? Слышал что стоят бриски, пошел в магазин и попросил свечи Brisk, для Калины. Мне продали Brisk №12, зазор не указан на них, и теперь думаю что это подделка. Посмотрев внимательно на свечи, увидел на двух свечах смещенный электрод в сторону. Хотелось бы найти именно заводские свечи, машина на них очень хорошо бегала круглый год, в лютый мороз заводилась с первого раза.
__________________
А "двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" -
Самые лучшие тачки!