Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
какая таблица, никто этим не заморачивается. многие на стандартной поршневой 1,4 катаются на 92. допустим в акценте степень сжатия 10, по мурзилке там допускается и 92 и 95 насколько я знаю. в бмв при 10,5 уже только 95. поэтому граница весьма условна. в вашем случае думаю можно обойтись и 92, но только хорошего качества.
Теперь, зачем такие сложности? Если мы пороемся на форумах, то увидим массу интересных сообщений. От плача милых дам: «лила в Калину с двигателем 1,4, как посоветовал муж, 92-й. Двигатель полетел. В гарантии отказали, сославшись на детонационные разрушения», до заявлений джигитов: «раньше в свой Мерс (Тойоту и т.п.) лил 95-й. Перешел на 92-й. Расход топлива уменьшился, динамика особо не пострадала».
Действительно, заманчиво перейти на 92-й бензин. И не только с точки зрения его меньшей цены. Но и вопрос с детонационными проблемами не праздный! И хочется найти более взвешенный подход, чем отзывы «дам» и «джигитов».
Цитата:
Сообщение от wuma
интересно, а по какому методу брать? есть октановое число определенное по моторному методу и исследовательскому. разница примерно в 4 единицы
Ну вот, например: http://www.petroltrade.ru/n_avtbenz.html
Только не забудем, что мы рассматриваем вопрос выбора топлива применительно к конкретному доработанному двигателю.
Последний раз редактировалось biarmy; 15.03.2011 в 16:54..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
А вот двигатель (http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html) по конструкции очень похожий на наш 1,4, только – объем 1,6 (поршень 82 мм. при том же ходе 75,6 мм.). Степень сжатия как у нашего доработанного 10,3. При этом, заявленная производителем мощность равна 89 (!) л.с. т.е. как у нашего 1,4 при большей степени сжатия. Правда, крутящий момент побольше и при меньших оборотах. Значит, другие фазы газораспределения.
Так что у нас получится при поршне 79 мм? Разработчики безвтыковых поршней, что на это скажете?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Иванушка33, вы конечно извините, но какая цель Ваших изысканий?
Боитесь детонации - лейте 95, дорого - 92-й. Народ тут уже обрисовал всё что нужно. Главное в бензе - чтобы был качественный. Я очень сомневаюсь, что у кого то мотор полетел именно изза 92го, который лили вместо 95 го. Гарантийка может отказать в ремонте, да, раз в мануале написано - лить 95 и всё.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Иванушка33,
Не очень верю, Я понимаю. у мастера много работы, спрятался, но борыгам то реклама нужна.,а они секретные- чуш!
Вообще я решил поршня от мотоцикла Урал воткнуть. Фото не обещяю -секрет.
Иванушка33, вы конечно извините, но какая цель Ваших изысканий?
Я инженер по образованию, и хочется уровень дискуссии поднять чуть повыше табуретки. И вопрос с топливом можно решить более корректно. Тем более, на форуме присутствуют и разработчики поршней, и специалисты двигателисты. Надеюсь, что они все же ответят.
Кстати, сегодня, при заправке, затребовал сертификат на 92-й бензин (они обязаны предъявлять его по требованию). Читаю: бензин ЭКТО-92. Октановое число по измерительному методу требуемое 92, измеренное 92,4. С присадками тоже все в порядке. Думаю после обкатки перейти на него.
Цитата:
Сообщение от Громозека
Дороговато будет.
Были бы Вы ко мне ближе тысячи километров, обязательно обратился бы к Вам! Думаю, мы найдем точки соприкосновения и в нашем регионе!
Последний раз редактировалось vovk; 16.03.2011 в 20:57..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от biarmy
Страна об этом знает давно
Я и не собирался информировать страну. Просто этот двигатель до боли похож на наш 1,4. А чем не похож – тем становится похож после нашей доработки. Вот я и задал вопрос разработчикам поршней: вы обещаете прибавку мощности за счет увеличения объема на 100 кубиков. А тут добавлено 200, притом же уменьшении степени сжатия до 10,3. И мощность та же! А в нашем случае, тогда как? Не уменьшится? Прошу разработчиков объяснить.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от Иванушка33
Я и не собирался информировать страну. Просто этот двигатель до боли похож на наш 1,4. А чем не похож – тем становится похож после нашей доработки. Вот я и задал вопрос разработчикам поршней: вы обещаете прибавку мощности за счет увеличения объема на 100 кубиков. А тут добавлено 200, притом же уменьшении степени сжатия до 10,3. И мощность та же! А в нашем случае, тогда как? Не уменьшится? Прошу разработчиков объяснить.
я не думаю чтоб кто то в лоб сталкивал на измерительном стенде 11194, его доработанного до 1500 собрата и 21124. даже если и уменьшилась мощность, максимум лошадей на 5, не думаю что это очень скажется на динамики и т.д. т.е вы это попросту не заметите.