Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2011, 15:52   #461
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от wuma Посмотреть сообщение
какая таблица, никто этим не заморачивается. многие на стандартной поршневой 1,4 катаются на 92. допустим в акценте степень сжатия 10, по мурзилке там допускается и 92 и 95 насколько я знаю. в бмв при 10,5 уже только 95. поэтому граница весьма условна. в вашем случае думаю можно обойтись и 92, но только хорошего качества.
Теперь, зачем такие сложности? Если мы пороемся на форумах, то увидим массу интересных сообщений. От плача милых дам: «лила в Калину с двигателем 1,4, как посоветовал муж, 92-й. Двигатель полетел. В гарантии отказали, сославшись на детонационные разрушения», до заявлений джигитов: «раньше в свой Мерс (Тойоту и т.п.) лил 95-й. Перешел на 92-й. Расход топлива уменьшился, динамика особо не пострадала».

Действительно, заманчиво перейти на 92-й бензин. И не только с точки зрения его меньшей цены. Но и вопрос с детонационными проблемами не праздный! И хочется найти более взвешенный подход, чем отзывы «дам» и «джигитов».

Цитата:
Сообщение от wuma Посмотреть сообщение
интересно, а по какому методу брать? есть октановое число определенное по моторному методу и исследовательскому. разница примерно в 4 единицы
Ну вот, например: http://www.petroltrade.ru/n_avtbenz.html
Только не забудем, что мы рассматриваем вопрос выбора топлива применительно к конкретному доработанному двигателю.

Последний раз редактировалось biarmy; 15.03.2011 в 16:54..
Иванушка33 вне форума   Вверх
Старый 15.03.2011, 22:49   #462
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

А вот двигатель (http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html) по конструкции очень похожий на наш 1,4, только – объем 1,6 (поршень 82 мм. при том же ходе 75,6 мм.). Степень сжатия как у нашего доработанного 10,3. При этом, заявленная производителем мощность равна 89 (!) л.с. т.е. как у нашего 1,4 при большей степени сжатия. Правда, крутящий момент побольше и при меньших оборотах. Значит, другие фазы газораспределения.

Так что у нас получится при поршне 79 мм? Разработчики безвтыковых поршней, что на это скажете?
Иванушка33 вне форума   Вверх
Старый 15.03.2011, 22:59   #463
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Иванушка33 Посмотреть сообщение
А вот двигатель (http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html) по конструкции очень похожий на наш
Страна об этом знает давно http://www.zr.ru/archive/zr/2008/06/212.html
Кстати, там есть и про РВ, если тебе интересны фазы.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 16.03.2011, 06:14   #464
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Иванушка33, вы конечно извините, но какая цель Ваших изысканий?
Боитесь детонации - лейте 95, дорого - 92-й. Народ тут уже обрисовал всё что нужно. Главное в бензе - чтобы был качественный. Я очень сомневаюсь, что у кого то мотор полетел именно изза 92го, который лили вместо 95 го. Гарантийка может отказать в ремонте, да, раз в мануале написано - лить 95 и всё.

В общем сорри, что без конкретики.
Alexo вне форума   Вверх
Старый 16.03.2011, 17:46   #465
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Иванушка33,
Не очень верю, Я понимаю. у мастера много работы, спрятался, но борыгам то реклама нужна.,а они секретные- чуш!
Вообще я решил поршня от мотоцикла Урал воткнуть. Фото не обещяю -секрет.
А.Н вне форума   Вверх
Старый 16.03.2011, 18:30   #466
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

А вот и поршни подоспели. На мою просьбу выслать фотографии откликнулся производитель.
Миниатюры
P1000185_.JPG   P1000186_.JPG   P1000187_.JPG  

P1000188_.JPG  
Иванушка33 вне форума   Вверх
Старый 16.03.2011, 18:37   #467
Освоившийся
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада
Сообщений: 153
Изображений: 6
Вес репутации: 2305 Громозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Иванушка33 Посмотреть сообщение
Отдав мастеру еще 15800 рублей, получил свой отремонтированный автомобиль
Дороговато будет.
Громозека вне форума   Вверх
Старый 16.03.2011, 18:40   #468
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Иванушка33, вы конечно извините, но какая цель Ваших изысканий?
Я инженер по образованию, и хочется уровень дискуссии поднять чуть повыше табуретки. И вопрос с топливом можно решить более корректно. Тем более, на форуме присутствуют и разработчики поршней, и специалисты двигателисты. Надеюсь, что они все же ответят.

Кстати, сегодня, при заправке, затребовал сертификат на 92-й бензин (они обязаны предъявлять его по требованию). Читаю: бензин ЭКТО-92. Октановое число по измерительному методу требуемое 92, измеренное 92,4. С присадками тоже все в порядке. Думаю после обкатки перейти на него.

Цитата:
Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
Дороговато будет.
Были бы Вы ко мне ближе тысячи километров, обязательно обратился бы к Вам! Думаю, мы найдем точки соприкосновения и в нашем регионе!

Последний раз редактировалось vovk; 16.03.2011 в 20:57..
Иванушка33 вне форума   Вверх
Старый 16.03.2011, 22:17   #469
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Страна об этом знает давно
Я и не собирался информировать страну. Просто этот двигатель до боли похож на наш 1,4. А чем не похож – тем становится похож после нашей доработки. Вот я и задал вопрос разработчикам поршней: вы обещаете прибавку мощности за счет увеличения объема на 100 кубиков. А тут добавлено 200, притом же уменьшении степени сжатия до 10,3. И мощность та же! А в нашем случае, тогда как? Не уменьшится? Прошу разработчиков объяснить.
Иванушка33 вне форума   Вверх
Старый 17.03.2011, 08:55   #470
Завсегдатай
 
Аватар для wuma
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-11174
Сообщений: 490
Вес репутации: 39 wuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wuma с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Иванушка33 Посмотреть сообщение
Я и не собирался информировать страну. Просто этот двигатель до боли похож на наш 1,4. А чем не похож – тем становится похож после нашей доработки. Вот я и задал вопрос разработчикам поршней: вы обещаете прибавку мощности за счет увеличения объема на 100 кубиков. А тут добавлено 200, притом же уменьшении степени сжатия до 10,3. И мощность та же! А в нашем случае, тогда как? Не уменьшится? Прошу разработчиков объяснить.
я не думаю чтоб кто то в лоб сталкивал на измерительном стенде 11194, его доработанного до 1500 собрата и 21124. даже если и уменьшилась мощность, максимум лошадей на 5, не думаю что это очень скажется на динамики и т.д. т.е вы это попросту не заметите.
wuma вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:05.