несерьезно. новые технологии, прорыв автомобилестроения и ручной насос. я уже как то обленился в этом плане, электронасос это обязательная приблуда в машине.
собственно я уже у них вычитал на форуме, напряжение генератора 220В, оно же в бортовай сети. обычную розетку значится поставят. и для ноутбуков и для чего угодно, с генератором в 30квт вообще никаких забот не будет.
кстати все провода будут тоньше в несколько раз, относительно 12В сети, тоже экономия.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
еще один вопрос уже больше по мелочам. как они заявили - нет курению. то есть в ё-мобиле не будет пепельницы и прикуривателя.
конечно вопроса с зарядкой мобильников нет, ибо там явно будут USB разъемы.
но что делать с насосом, как шины подкачивать? или будет какой то другой разъем и специально созданый под ё-мобиль насос, покупаемый отдельно?
дык будет обычная розетка, как для прикуривателя. только без него.
у меня на лаче такая была (был и прикуриватель и отдельно еще одна розетка).
По меди - да.
По изоляции - наоборот.
Да и провода это - которые не силовые.
В силовой проводке максимальный ток будет более сотни ампер,
так что по проводам ё пролетает.
ну изоляция все же существенно дешевле стоит, главное медь.
30 квт 220В, получается ток 136 ампер. электродвиги по 15, там 70 ампер макс.
для сравнения в обычном автомобиле зимой стартер потребляет 300 ампер(вроде бы даже больше бывает), что на 12 вольтах около 4 киловатт.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?