У мню тож самое.-))) Кстати даже на новом Калинко, когда Гаец смотрел номер движка, сказал, что нужно номерок обработать ибо уже плохо читается ! И есть вероятность потом попасть на экспертизу при очередном Тех. осмотре. Как-то так. Но на Волге у товарища ( 31105 ) то же самое, номер движка начал подгнивать сразу.
Еще одно нововведение – ГИБДД больше не будут проверять номера двигателя. Это заметно упростит жизнь покупателям подержанных машин, у которых раньше возникали проблемы с потертостями номеров. Автомобили, на которых номера двигателя были нечитаемы, отправляются обратно и с регистрации, и с пункта техосмотра. Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру – очереди. В то время как, например, на Западе номера большинства агрегатов не служат для «опознавания» автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN-кода.
Вот и все Ваши плюсы(обороты,приём и прочее)...Я уж как нибудь, на 8 кл....
Там тоже говорят клапана гнет, разве что не в таких масштабах...
Тем более обрыв ремня ГРМ (ну или клин помпы) все же большая редкость. Да и следить за машиной надо.
Цитата:
Сообщение от vasal
ГТО все машины перед моей смотрели все номера, на мою смотрит, спрашивает - новая, да - говорю, махнул рукой и ничего смотреть не стал.
У меня при регистрации в коммерческом МРЭО машину вообще не смотрели )))
- "Новая чтоли?"
- "Да!"
- "Держите номера"
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.