А что изменится, если стоит на месте опорного в двигателе 11194?
У цепных и ременных передач нагружена та часть ремня которая находится между ведомой и ведущей шестернью , есле смотреть по ходу вращения , другая часть идет свободно и даже провисает , поэтому там стоит натяжной ролик . На 11194 ДВС опорный ролик стоит на самой нагруженной части ремня . Есле на вашем ролике стоит двухрядный подшипник , то он прослужит конечно дольше чем родной . Желательно на нем моменять смазку , сколько лет прошло , есле хранился в гараже внимательно его осмотрите есле есть ржавчина , я бы не ставил . И еще подшипники бывают легкой , средней и тяжелой серии ( разные по радиальным нагрузкам ) какой где стоит я не знаю , можно определить по ширине обоймы , может кто знает и подскажет .
Последний раз редактировалось Александр.63; 18.03.2011 в 07:44..
Немного возвращаюсь к смазкам подшипников роликов группы ГРМ. Вот, тут на днях досталась мне целая туба халявной смазки
Ваши мнения о ней. Собираюсь набить ею подшипник опорного ролика Coram. Недавно разобрал его и мне не понравилась смазка. Имеет зеленоватый оттенок, пахнет самым натуральным литолом-солидолом. Полагаю, что при низких температурах будет малость дубеть. Хотя надо заметить, что набито её много.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Сегодня посмотрел что стоит у меня ( машина выпущена начало 2010 г , куплена летом с рук пробег 11 т км ) . Ремни какие то странные и натяжной ролик как стоял на холодном 1 градус , так и не дернулся после прогрева . Хотел смазать не смог открутить , нет головки . После смазки и установки ролик проворачивать до середины или как был ( на фото ) ?
Александр.63, Обязательно правильно отрегулировать натяжной.
Видимо, предыдущий хозяин наделал глупостей.
Ролик толи перекручен в другую сторону, толи сильно ослаблена натяжка.
Вот мой ГРМ машина произведена двиг октябрь 2010, двиг 126, ремень похож на оригинал (видно по структуре плетения) , ролики похожи на оригинал, но сказать сложно не снимая, ничего не трогал только маркером подрисовал метки напротив тех что на крышке. Данное фото при температуре двига около 20 С, видно что ролик чучуть перетянут, но лезть не стал. При прогреве до 90 указатель уходит вправо на чуть больше чем половина паза. ГРМ немножко подвывает.
Последний раз редактировалось microamper; 19.03.2011 в 01:37..
Натяжной ролик немного отличается от тех что видел здесь, у него верхний паз под указатель ровный без треугольного выступа, и цвет не желтоватый а серебристый, логотип Gates четкий и после него R в кружочке. Интересно это оригинал или нет?
Натяжной ролик немного отличается от тех что видел здесь, у него верхний паз под указатель ровный без треугольного выступа, и цвет не желтоватый а серебристый, логотип Gates четкий и после него R в кружочке. Интересно это оригинал или нет?
Машина покупалась с рук?или салон?Похоже что левый и менялся недавно.В каталоге надо глянуть.
Машина из салона новая, ролик на те левые что видел в продаже не похож, но и на фото тех оригинальных что тут выкладывали тоже. Ремень тоже немного отличается по маркировке.