Скажите, а не замечали ли Вы подгазовки до 1500 оборотов, когда, например, на первой медленно едешь (практически не нажимая педаль газа), и выжимаешь сцепление? У меня после этого обороты взлетают до 1500 и медленно спускаются. Такая же хрень происходит иногда при отжатии педали тормоза =( В сервисе сказали, что это конструктивная особенность и что у всех также машина реагирует, но вот что-то ни у кого не наблюдаю такого. В автоваз дозвониться до отдела конструкторов невозможно, обратная связь на сайте не работает, а попытка отослать ошибку сайта их вебмастеру тоже терпит неудачу, видимо, адрес левый.
ДА! Это конено есть! Напрягает подгазовывание самой машиной до 1000-1050 об. Раньше на "старой" калинке, ехал по плохой дороге, включаю 2-ю отпускаю педаль и она едет медленно но верно, обороты при этом 850 примерно! А теперь онат сама подгазовывает до 1050!!! Это быстро получается, уже доганяешь другие машины и стойки от скорости по препятствиям бахают как ХЗ что?!... Это единственный минус "GU? в остальном ВСЕ ОТЛИЧНО!
p/s/ кто знает? можно ли прошить как то эту ЭПГ и ее контроллер, чтобы ехала как раньше с тросиком на ХХ?
еще заметна такая особенность, что пока не остановитшься, обороты двига не падают до 800, даже если накатом идешь.. а держутся именно около 1050?! что это?