Я периодически езжу то на 92 то на 95, разницы вообще не чувствую. Ну уменя впринципи и стиль вождения поспакойней нежели у Locstarа :-)
Ездил на 92 , после установки БК Штат залил 95 , сбросил настройки до заводских . На низах шустрее стала , почти нет разницы , при разгоне , до 3000 об/мин и после .
Не могу сказать точно, как как перешел в ноябре , по холоду расход больше и еще переделал перед этим вход воздуха ( #153 ) . Смотрел за городом , вроде такой же -5 передача 100 км/час - 6,3 л/100км , это мгновенная когда едеш с одной скоростью .
Я уже заправок 5 только 92 лью. Ничего, едет. Расход по борту у меня на вчера составлял 8,4 литра. Споконой езжу, плавно разгоняюсь. Когда надо давануть, притупливает, но потом врубается и едет. Такое ощущение как будто электронная педалька газа ))) Но при разницы в 2 рубля за литр, я могу это пережить.
__________________
Как говорят дальтоники, жизнь - она, как радуга: полоса черная, полоса белая...
Это мое мнение , чтобы знать точно надо спросить тех кто занимается прошивками серьезно . Была информация что выше 3000 об/мин детонации не бывает . Когда ездиеш на 92 БК делает зажигание позже , чтобы не было детонации , до 3000 , а выше 3000 угол опережения зажигания делает как положено . Эти настройки запоминает и пименяет уже всегда , поэтому я сбрасывал настройки до заводских . Если я не прав поправте .