6000 км назад поставил NGK. Недавно залило свечи (последствия обрыва ремня ГРМ), выкручивал протирать и обнаружил одну с развалившимся изолятором. Не понял с чего это вдруг произошло. Заменил ее на ДВРМ, посмотрим что дальше будет.
У меня на шестерке NGK не жили, походу очень чувствительны к качеству топлива.
Всем привет ! Кто нибудь имел опыт использования свечей под №12 NGK и BRISK ?
На упаковке написали для 16 клапанных двигателей ВАЗ 2112, померил на них зазор, оказалось он 0,8, кому-то даже на ТО их ставят. Как они будут работать с таким зазором, и чем это грозит ? Либо на ТО используют их как универсальные и сами выставляют зазор ?
__________________
А "двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" -
Самые лучшие тачки!
Использую только АУ17ДВРМ из Энгельса (Бош Груп), меняю через 30 тык. Ни разу не было проблем, в том числе с холодными запусками. Более того, ни разу свечи не заливал. Ни о каких Денсо даже не думаю, лучше буду наши по 40 рублей штука брать.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Winnеr,что за свечи №12? напиши маркировку, а то написать и я могу на заборе слово х.. а зазор тем более на твой двигатель 1.1 должен быть
Свечи BRISK №12 DR15YCY
Свечи NGK V-LINE №12 BCPR6E
Я уже не в первом магазине вижу эти свечи как для 2112 16 клапанной, не первый раз слышу от владельцев Калин, что на ТО ставят именно их.
Ну и еще одна наша коллега нахваливает эти свечи http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...51982864/#post
Пока никто не дал четких объяснений, почему они лучше, и как могут работать с зазором 0.8
__________________
А "двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" -
Самые лучшие тачки!
Использую только АУ17ДВРМ из Энгельса (Бош Груп), меняю через 30 тык. Ни разу не было проблем, в том числе с холодными запусками. Более того, ни разу свечи не заливал. Ни о каких Денсо даже не думаю, лучше буду наши по 40 рублей штука брать.