Вообще он говорил про обычную сварку стали.
Про свой диск я писал уже чтотрещинка небольшая пару сантиметров, вдоль бортика, вактически это место нагрузки не несет. А треснул потому-что удар в спицу пришелся, чуть дальше-ближе была бы вмятина и все, и ездил я на нем все лето.
Несколько дней назад услышал со стороны двигателя подвывания, очень тихо. Слышно только из салона. При увеличении оборотов усиливаются. На сцепление не реагируют. Если включить потребители электроэнергии звук усиливается. Значит ли это скорую кончину подшипников генератора? Или можно еще что либо предположить?
Несколько дней назад услышал со стороны двигателя подвывания, очень тихо. Слышно только из салона. При увеличении оборотов усиливаются. На сцепление не реагируют. Если включить потребители электроэнергии звук усиливается. Значит ли это скорую кончину подшипников генератора? Или можно еще что либо предположить?
Подшипник генератора скорее всего. Проверь натяжение ремня, может быть слишком перетянут. Из за этого в конечном итоге подшипник может накрыться.
Вчера забрал из салона, двигатель 1.4. При поездке для оформления и прочей радости траты денег, заметил особенность при равномерном движении есть шум (типа тыр-тыр-тыр), при нажатии сцепления пропадает. Это кто шумит? Так и должно быть?
P.S.
А вообще ощущения после 10-ки офигеные, зеркала - это просто восторг.
P.S.2
При регистрации когда ждал осмотра с открытым капотом, как на экскурсию народ ходил смотреть на калину 16кл, кто-то удивлялся "а чё еще и кондиционер есть?"
Ребят перегорел правый стопсигнал, поскажите как правильно заменить? обшивку нужно снимать или так можно подлезть?
на хетче так:
открываешь багажник, с пласиковой панели снимаешь пластиковую крышечку аккуратно. и ключом на 8, лучше "головочкой" откручиваешь верхнюю гаечку. внимательно посмотришь и найдешь нижнюю гаечку.
после того, без усилий, аккуратно вынимаешь на себя блок-фару и меняешь нужные лампы. минут 10-15 займет