Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
в таких условиях достаточно штатной всесезонки, хотя "липы" от нее мало отличаются
Это чисто теоретические выкладки?
Ну так я расскажу из практики.
Я в прошлую зиму до января ездил на штатной всесезонке и в целом - номально справлялся. А однажды не смог выехать со стоянки. Просто не смог - подъем в горку частичо обледенел и все, привет.
Только буксиром вытянули.
На следующий же день поехал и купил липучки - bridgestone ws60. И сразу наглядно прочувствовал, что шины различаются - как небо и земля.
Машину как подменили - управляемость машины стала несравнимо просто лучше, буксовать в снегу с тех пор тоже не приходилось вообще. В отличии от всесезонки.
специфика работы предполагает к наличию знаний. без них понимаешь никуда. 5 годков с лишним и по настоящий момент с шинами работаю. как говорится насмотрелся, наслушался начитался и конечно кое что сам попробовал.
Ну вот честное слово, надоело, вас специалистов поправлять все время.
Открываем любой тест зимних шин и смотрим на цифры. ОМГ!!! Оказывается тормозной путь на мокром асфальте меньше преимущественно у шипованных шин! И дистанция необходимая для объезда препятствия на сухом асфальте тоже меньше у шипованных!!! Как же так? А мужики то говорили по другому!?!
Ну вот честное слово, надоело, вас специалистов поправлять все время.
Открываем любой тест зимних шин и смотрим на цифры. ОМГ!!! Оказывается тормозной путь на мокром асфальте меньше преимущественно у шипованных шин! И дистанция необходимая для объезда препятствия на сухом асфальте тоже меньше у шипованных!!! Как же так? А мужики то говорили по другому!?!
прочитай повнимательнее условия теста а потом делай выводы. я тебе поясню в этом тесте нет данных при какой температуре испытывались липучки с шипами на асфальте (без разницы на каком) и тп, а это основополагающий фактор, так как у зимних нешипуемых и зимних шипуемых шин разный состав резиновой смеси.
Последний раз редактировалось voy@ger; 20.03.2011 в 21:11..
Так, тут где-то мелькнуло, что липучка хорошо работает в диапазоне ноль - небольшой минус.
Это неправда. Самая поганая ситуация на липучке - подтаявший/подмороженный снег или лед в минус 3. Не тормозит вообще. А нормальный шип катится себе, и тормозит вполне так.
в таких условиях достаточно штатной всесезонки, хотя "липы" от нее мало отличаются
отличаются, как бы то ни было дороги не всегда чистятся до асфальта, частенько остается либо снежная каша, либо укатанный снег, любая летняя резина рассчитана на эксплуатацию до плюс пяти, после которой она частично теряет свою эластичность и соответственно не ждите от нее эфект работы. если темп ниже то уже рекомендуется перейти на зимнюю шину. темп начала эксплуатации липучек от +5 и ниже. можно конечно весь год кататься на летней или зимней резине, что некоторые и делают это конечно выбор каждого. от части с тобой согласен, да есть некоторые липучки которые мало чем отличаются по своему поведению от той же всесезонки.
еще один писатель, читать не успеваешь - лучше не пиши...
всесезонка, априори, разрабатывается для зимней эксплуатации (в России зимы -20 почти повсеместно), а вот летняя имеет право и дубеть на морозе.
кста, европейская, корейская и японская зимняя резина разрабатывается для их зим, т.е. преимущественно для плюсовых температур
так что наша всесезонка более зимняя, чем европейская "настоящая" зимняя
еще один писатель, читать не успеваешь - лучше не пиши...
всесезонка, априори, разрабатывается для зимней эксплуатации (в России зимы -20 почти повсеместно), а вот летняя имеет право и дубеть на морозе.
кста, европейская, корейская и японская зимняя резина разрабатывается для их зим, т.е. преимущественно для плюсовых температур
так что наша всесезонка более зимняя, чем европейская "настоящая" зимняя
понятно слышали где звон да не знаем где он, по твоему мнению гиславед, нокиан или тот же бридж вс-60 идут для плюсовых температур? ты сам то веришь хотя бы в то что пишешь. возьми к примеру кама-217 на которой кстати написано all season и что, она по твоему лучше работает зимой чем липучки. людей то хоть не смеши. не бывает такой резины которая бы одинаково работала во всех погодных условиях.