Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
ну вот некоторые сервисмены скорее всего не знают что это за стук, но готов поспорить что точно такой же как и у всех.. http://sweet211.ru/more/302283/
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
Цитата:
Сообщение от Pavel_Sayan
но в ходе этого процесса задевается еще какой то механизм,
интересно это какой =) там больше собсно ничего и нет =) а ссылка интересная да, собсно о этом же что мы и имеем. ИПГ с этого сервиса потому и решил менять гидрики т.к. видимо не сталкивались со стучащими поршнями...
однако не ясно в этой истории то зачем ей поменяли ремень с помпой, не ужели "встреча" была...
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
попрошу конкретнее. для кого именно отмывание денег выходит ? платит завод в итоге, дилерам без разницы что менять им платят по ставке и не копейки за замену шпг они не получают.
тут тупо конструктивный просчет + есть вариант с нерабочими форсунками. и не более.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
там почитай внимательно, до поршней тоже дело доходило! и не может поршень стучать ТОЛЬКО на горячую! как ты обьяснишь этот феномен!? а помпа в районе стука находится, искали наверное методом исключения..
ты хочешь сказать каждую калину отдельно просчитывают!? ведь есть те кто по 60 тыс проехал и никаких посторонних шумов нет! и насчет форсунки, у всех брак именно той которая ближе к ГРМу?! не много совподений.. а насчет дилеров, поверь на твоей записи в сервисной книжке о замене шпг можно заработать сверх оклада, если ее конечно меняли.....
Сомневаюсь, что на замене ШПГ можно много денег отмыть, проехал сегодня почти 400км, пока полет отличный. Я уже хочу после окончания срока гарантии сам собрать двигатель, взять приоровский блок, шпг и ГБЦ, остальные детали у двигателей одинаковые, и перебрать. Вот только сомневаюсь, что в запчасти идут нормальные блоки и запчасти, они там наверное все кривые.
ведь есть те кто по 60 тыс проехал и никаких посторонних шумов нет!
Как показывает мое общение с такими счастливцами как лично так и на форумах оказывается они просто сий звук игнорируют - как минимум у 50% опрошенных все таки звук имеется =) остальные либо клинически больны слухом либо действительно попался отлично собранный моторчик...
Цитата:
Сообщение от Pavel_Sayan
а насчет дилеров, поверь на твоей записи в сервисной книжке о замене шпг можно заработать сверх оклада, если ее конечно меняли.....
я у себя до сих пор так и не лицезрел ни одной записи в книжке о замене шпг, как и прочие другие кому меняли - почему то уверен.
ты лучше объясни как им все таки заработать сверх оклада ? =) а то вдруг чего то не знаем...
говорю еще раз по моей информации - от объема работ и от вида комплектующих у них зп не меняется, как не приходит мат благ руководству дилеров - ибо все зч ОБЯЗАНЫ отсылать обратно на ваз или уничтожать под протокол.
зы. что значит отдельно просчитывают? конструкторский промах - имеется ввиду что при разработке данного двс были не учтены некоторые вещи которые приводят к тому что имеем. и наверное так и есть ибо что то много слухов о том что хотят сие творение больше не выпускать. и я не скрою - жду не дождусь этого момента ибо кто готов купить ваз после мучений с поршневой группой еще раз - поднимите руки =) я на вас в псих диспансер нажалуюсь =)
Цитата:
Сообщение от Frimen81
На ВАЗе тоже наверное никак не поймут...
если не просчет то в чем же дело ? =) почему так нас много и все замены шпг - бесполезны ? =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
x85, ну уж очень Вы именно к поршням "прикопались" и сомнения и предложения других участников темы сразу отметаете. Почему такая уверенность, что это именно поршень??? Верно выше был вопрос, почему именно только один поршень стучит? Другой момент - почему продолжает стучать даже тогда, когда поочерёдно отключаешь катушки свечей зажигания? Вывод напрашивается - поршень то ни при чём!!!
А что тогда стучит??? Может нам это кажется?!)))))